Сведения о рекомендуемых к использованию образовательных технологий и их материально-техническом обеспечении в рамках учебной дисциплины «Введение в психологический пратикум»

№ п/п Образовательная технология, рекомендуемая к использованию в преподавании учебной дисциплины Рекомендуемые средства обучения
1. Традиционные образовательные технологии ориентируются наорганизацию образовательного процесса, предполагающую прямую трансляцию знаний от преподавателя к студенту (преимущественно на основе объяснительно-иллюстративных методов обучения). Формы учебных занятий: обсуждение заранее подготовленных сообщений по каждому вопросу плана занятия с единым для всех перечнем рекомендуемой обязательной и дополнительной литературы Схемы, таблицы, структурные конспекты
  Технологии проблемного обучения Формы учебных занятий: практическое (лабораторное) занятие в форме взаимообучения Фрагменты научных текстов; учебные фильмы
  Технологии проектного обучения Основные типы проектов: лабораторные занятия по проектированию практических исследований в области психологии Планы-схемы научных исследований в области психологии
  Интерактивные технологии Формы учебных занятий:практические занятия в диалоговом режиме; лабораторные занятия-дискуссии – коллективное обсуждение вопросов по проблемам исследования, выявление мнений в группе, деловые игры, встречи со специалистами-психологами Мультимедийные средства, схемы, интернет-ресурсы
  Информационно-коммуникационные образовательные технологии Формы учебных занятий (лабораторные занятия) сопровождаются презентацией Мультимедийные средства

Сведения о занятиях, проводимых в интерактивных формах в рамках учебной дисциплины «Введение в психологический практикум»

№ п/п Показатель Общий объем (по РУП) в часах/ в процентах
очная заочная
  Занятия, проводимые в интерактивных формах 44 час./ 80% 8 час. / 80%

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Введение в психологический практиум»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: