№ п/п | Образовательная технология, рекомендуемая к использованию в преподавании учебной дисциплины | Рекомендуемые средства обучения |
1. | Традиционные образовательные технологии ориентируются наорганизацию образовательного процесса, предполагающую прямую трансляцию знаний от преподавателя к студенту (преимущественно на основе объяснительно-иллюстративных методов обучения). Формы учебных занятий: обсуждение заранее подготовленных сообщений по каждому вопросу плана занятия с единым для всех перечнем рекомендуемой обязательной и дополнительной литературы | Схемы, таблицы, структурные конспекты |
Технологии проблемного обучения Формы учебных занятий: практическое (лабораторное) занятие в форме взаимообучения | Фрагменты научных текстов; учебные фильмы | |
Технологии проектного обучения Основные типы проектов: лабораторные занятия по проектированию практических исследований в области психологии | Планы-схемы научных исследований в области психологии | |
Интерактивные технологии Формы учебных занятий:практические занятия в диалоговом режиме; лабораторные занятия-дискуссии – коллективное обсуждение вопросов по проблемам исследования, выявление мнений в группе, деловые игры, встречи со специалистами-психологами | Мультимедийные средства, схемы, интернет-ресурсы | |
Информационно-коммуникационные образовательные технологии Формы учебных занятий (лабораторные занятия) сопровождаются презентацией | Мультимедийные средства |
Сведения о занятиях, проводимых в интерактивных формах в рамках учебной дисциплины «Введение в психологический практикум»
№ п/п | Показатель | Общий объем (по РУП) в часах/ в процентах | |
очная | заочная | ||
Занятия, проводимые в интерактивных формах | 44 час./ 80% | 8 час. / 80% |
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Введение в психологический практиум»