Организация присутствующих на уроке (временно освобожденных от упражнений, выведенных по каким-либо причинам из строя, посетителей)

• С точки зрения получения ими определенной пользы от занятия, сведения к минимуму всего, что может помешать работе педагога и занимающихся.

Организация предметного содержания урока.

Фактическая организация (в процессе проведения занятия) упражнений вводной части урока по содержанию, последовательности и нагрузке в соответствии с конкретным физическим и психическим состоянием учащихся и внешними условиями работы; целесообразность внесенных (сравнительно с предусмотренным в конспекте) изменений.

Наличие и целесообразность изменений в составе, последовательности и дозировке упражнений основной части урока; использование в ней незапланированных вспомогательных упражнений (на внимание, успокаивающих, дыхательных, подводящих и др.), уместность и роль их в соответствующих ситуациях; отсутствие их в аналогичных условиях.


• Фактическая организация и дозировка упражнений заключительной части урока; ее отсутствие и несоответствие состоя­нию занимающихся, их предстоящей деятельности.

ТЕМА 3.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: