Цели и результаты обучения по уровням усвоения учебного материала. (выписка из рабочей учебной программы) Цель обучения Название темы и её содержание Результат обучения
(выписка из рабочей учебной программы)
Цель обучения
| Название темы и её содержание
| Результат обучения
|
. Уровень представления
Познакомить учащихся с содержанием темы.
Обосновать внутри и междисциплинарные связи.
Уровень понимания.
1.Сформировать понятие о функциях воды в организме
2. Дать понятие о разделение воды в организме.
3. Сформировать понятие об электролитном составе жидкости в организме.
4.сформировать понятие о водном и электролитном обменах.
5.Изучить регуляцию объёмов и осмолярности жидкостей в организме.
Уровень применения.
Учащийся самостоятельно работают с учебником Кухта. В.И. стр.317-324. Составляют вопросы и прочитанному и осмысленному тексту, используют перекрёстный опрос работая в паре
Уровень творчества. Научить учащегося составлять тестовые задания, ситуационные задачи, кроссворды.
| Тема: Водно-солевой обмен.
Содержание темы:
1.Функции
воды в организме.
2.Ращеделение воды
и электролитов в
организме.
3.Водный баланс.
4.Электролитный обмен. 5.Регуляция объёмов
и осмолярности
жидкостей организма.
| Уровень представления.
Учащееся имеют
представление о
содержании занятия представляют важность
изучаемого материала.
Уровень понимания
Учащееся включаются в
беседу,
используя знания о функциях воды в организме.
Перечисляют основные характеристики и биохимическую роль воды и электролитов.
Ведут записи в конспект.
Отвечают на вопросы преподавателя.
Уровень применения
Учащиеся читают заданный
текст по учебнику, составляют вопросы, отвечают друг другу, работая в паре.
Уровень творчества.
Учащееся решают проблемные ситуации, составляют кроссворды, тестовые задание, ситуационные задачи.
|