1. Изучить задания 1,2,3 и 4 по методической практике.
2. Построить обучаемых в одну шеренгу и объявить задачи занятия. Например: «Учебное занятие по гимнастике. Задачи: изучение прыжка ноги врозь через коня в длину; тренировка в выполнении подтягивания на перекладине, размахивания в упоре на брусьях; развитие силы и силовой выносливости; воспитание дисциплинированности, смелости и решительности».
3. Провести общеразвивающие упражнения подготовительной части занятия в такой последовательности:
- строевые приемы;
- ходьба, упражнение в ходьбе;
- бег, упражнение в беге;
- перестроение для выполнения упражнений на месте;
- потягивающее упражнение;
- упражнение для мышц рук и плечевого пояса;
- упражнение для мышц туловища;
- упражнение для мышц ног;
- упражнение для мышц всего тела;
- комплекс вольных упражнений;
- упражнение для совершенствования положений «наскок» и «соскок»;
- упражнение в прыжках.
4. Каждое упражнение повторить по 3 - 4 раза, упражнения для мышц ног и в прыжках - по 8 раз.
|
|
5. Построить обучаемых на исходном положении в одну шеренгу.
7. Проведение подготовительной части учебного занятия с предметами.
1. Изучить задание, знать методику проведения общеразвивающих упражнений вдвоем, с гимнастической палкой, с мячом, на гимнастической стенке.
2. Провести подготовительную часть занятия по гимнастике с предметами в роли преподавателя. Построить обучаемых на исходном положении в одну шеренгу.
8.Проведение подвижных игр.
1. Знать методику проведения подвижных игр в соответствии с требованиями.
2. Для проведения подвижной игры построить обучаемых в колонну по два на интервалах 6-7 шагов. Затем назвать игру и объяснить ее содержание, например: «Игра “Карусель”. По команде «ВПЕРЕД» первым в колоннах повернуться на 360° на месте, вторым захватить первого за пояс и вместе повернуться на 360°, далее включиться третьим и т.д. Выигрывает колонна, перваязакончившая игру».
3. Провести пробную попытку, скомандовав «ВПЕРЕД». По ходу выполнения вносить коррекцию в действия обучаемых, чтобы не нарушались условия игры.
4. Провести подвижную игру «Карусель» 2-3 раза. Объявить победителя.
5. По данной схеме провести следующие подвижные игры: «Прыгай ловко», «День и ночь», «Мяч в кругу», «Бой всадников».