ТЕМА: Электролечение: гальванизация и лекарственный электрофорез. Электроимпульсная терапия-диадинамотерапия, электросон, амплипульстерапия, электростимуляция.
СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ:
Знакомство с техникой безопасности при работе в кабинете
Электролечения, с аппаратурой.
Знакомство с техникой и методикой проведения местных,
Сегментарно-рефлекторных и общих процедур.
3. Составление плана сестринского ухода за пациентом.
4. Составление плана психотерапевтической беседы с пациентом о действии фактора.
МАНИПУЛЯЦИИ
Выполнение студентами процедур друг другу под контролем
Преподавателя.
Выполнение процедуры больным вместе с медицинской сестрой.
3.Составление плана сестринского процесса.
ЛЕКЦИЯ 3 ЭЛЕКТРОТЕРАПИЯ
Вопросы лекции:
1.Виды электротерапии, особенности действия на организм человека. Клинико-физиологическое обоснование применения с лечебной целью:
дарсонвализации, индуктотермии, токов надтональной частоты, СВЧ-терапии, э.п. УВЧ, миллиметровых волн, магнитотерапии.
2. Клиническая физиотерапия-применение электролечения при наиболее распространенных заболеваниях на разных стадиях патологического процесса.
3. Особенности сестринского ухода за больными, принимающими электротерапию.
4. Возможности применения электротерапии в домашних условиях.
Методический материал (см лекцию 2)
1. План изучения физиотерапевтического фактора.
2. План анализа клинического действия фактора.
3. План анализа возможных проблем пациента в связи с применением данного фактора
4. Перечень возможных проблем пациента, связанных с применением физиопроцедур.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 3.
ТЕМА: Электролечение:токи и поля высокой частоты -Индуктотермия, дарсонвализация, э.п.УВЧ, токи надтональной частоты (ТНЧ), магнитотерапия.
СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ
Знакомство с техникой безопасности пр работе в кабинете токов
И полей высокой частоты, с аппаратурой.
Знакомство с техникой и методиками выполнения процедур индуктотермии,дарсонвализации, ТНЧ-терапии, УВЧ-терапии, СВЧ-терапии,КВЧ-терапией, магнитотерапии.
3. Составление плана сестринского ухода за пациентом.
4. Составление плана психотерапевтической беседы с пациентом о действии назначенного фактора.
МАНИПУЛЯЦИИ
Выполнение студентами процедур друг другу под контролем
Преподавателя.
Выполнение процедуры больным вместе с медицинской сестрой.
3.Составление плана сестринского процесса.
Тема 3 УЛЬТРАЗВУКОВАЯ ТЕРАПИЯ. АЭРОЗОЛЬТЕРАПИЯ