Понятийный аппарат и методологические вопросы исследования
Определение понятия «образование» дается в Преамбуле к Федерального Закона «Об образовании»: Образование - целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов). Под получением гражданином (обучающимся) образования понимается достижение и подтверждение им определенного образовательного ценза, которое удостоверяется соответствующим документом[4].
Под управлением понимается целенаправленная деятельность субъектов управления различного уровня, обеспечивающая оптимальное функционирование и развитие управляемой системы, перевод ее на новый, качественно более высокий уровень по фактическому достижению целей с помощью необходимых оптимальных педагогических условий, способов, средств и воздействий [5].
В муниципальных районах и городских округах управление в сфере образования осуществляется соответствующими органами местного самоуправления.
……………………………………
Следующий параграф с нового листа не начинать! Но одного заголовка на листе оставлять нельзя!
А ВОТ КАЖДАЯ СЛЕДУЮЩАЯ ГЛАВА НАЧИНАЕТСЯ ТОЛЬКО
С НОВОГО ЛИСТА
ТАБЛИЦЫ ОФОРМЛЯТЬ ТАК:
…о данных тенденциях свидетельствуют данные, приведенные в таблице 1.
Таблица 1