III квартал

Теперь особое внимание посвящено прямоугольнику (кирпичик) Квадрат отличается от кирпичика своей удлиненной стороной .(Освоение этих знаний происходит на конструировании) Строим воротца из кирпичиков.

Используется рисование с натуры данных предметов, сначала простым карандашом, а затем раскрашивать цветными карандашами.

С помощью лепки мы уточняем знания о цилиндре и конусе

цилиндр (столбик) , конус (колпачок)

ДЕКОРАТИВНОЕ РИСОВАНИЕ

Детям дается прием МАЗКА

Детям дается прием МАЗКА – путем прикладывания ворса кисти к бумаге и мягкого отрывания его. Что бы мазок получился ровным, кисть следует полностью погружать в краску.

1. в одном направлении

2. в разных направлениях

В первых работах используется один цвет, затем чередование 2-х цветов, а в последствии разноцветные мазки. Работы могут представлять закладку в книгу, необходимо заботиться о том чтобы дети понимали. что они не просто рисуют, а делают

полезную вещь.

Кроме мазков используем прямые полосы и точки.

Узор располагается в квадрате, здесь оговариваются свойства данной фигуры. 4 угла, 4 стороны равные между собой.

Узор размещается в центре, по сторонам и углам.

УЗОР АППЛИКАЦИЯ-

Дети осваивают вырезывание полосок, затем квадратов.

И составляют узоры из квадратов располагая их вплотную.

ДЕТИ УЧАТСЯ ЛЕПИТЬ ПОЛЫЕ ФОРМЫ: чашечка, мисочка. лодочка, корзинка.

Путем вдавливания и разминания, затем выравнивание краев.

Содержание для изображения можно брать из окружающей жизни, а так же сюжетов сказок, стихов, маленьких рассказов.

Выполнять задуманный сюжет дети должны с удовольствием по этому он не должен быть сложен в выполнении. Должен включать 1 – 2 действующих лица. Пенек и зайка, Гнездо с яйцами, Корзинка с ягодами и т.д.

В РИСОВАНИИ ИМЕЕТСЯ СЮЖЕТ- несколько деревьев, 2 рядом стоящих домика, избушку ледяную и лубяную.

Необходимо помнить о соотнесении предметов по величине и цвету.

В III квартале дети

- закрепление ранее полученных знаний и умений

- освоение трудного навыка резания ножницами

- составление узоров и наклеивание их

- обрезание у квадрата углов, составлять из них изображения цветов, листьев и включение их в состав узора


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: