32. Расстройства ощущений и восприятия и их диагностическое значение.
33. Дереализация и деперсонализация, болезни, при которых они наблюдаются.
34. Клинические варианты галлюцинаций, их диагностическое значение. Объективные признаки наличия галлюцинаций.
35. Нарушения ассоциативной деятельности: количественные и качественные расстройства процесса мышления. Основные симптомы, их диагностическое значение.
36. Бред: определение, клинические формы, диагностическое значение, социально-опасное поведение больных. Сверхценные идеи, их отличие от бреда.
37. Навязчивые состояния: определение, разновидности, диагностическое значение. Отличие навязчивостей от бреда и их возрастные особенности.
38. Основные бредовые синдромы: динамика, диагностическое значение, социально опасное поведение больных.
39. Синдром психического автоматизма Кандинского-Клерамбо. Примеры различных видов автоматизмов. Диагностическое значение.
40. Расстройства внимания и памяти: основные виды, их диагностическое значение. Заболевания, при которых наблюдаются синдромы нарушения внимания и памяти.
|
|
41. Корсаковский синдром: определение, психопатологическое содержание, диагностическое значение, прогноз.
42. Понятие интеллекта, его основные составляющие. Способы выявления расстройств интеллекта, типичные задания, используемые в клинической практике. Диагностическое значение различных нарушений интеллекта. Триада Вальтер-Бюэля.
43. Умственная отсталость (олигофрения): определение, причины возникновения, степени). Проблема раннего выявления и социальной адаптации.
44. Деменция: определение. Клинические варианты приобретенного слабоумия, их дифференциально-диагностическое значение.