Расстройства восприятия, мышления, интеллекта, памяти

32. Расстройства ощущений и восприятия и их диагностическое значение.

33. Дереализация и деперсонализация, болезни, при которых они наблюдаются.

34. Клинические варианты галлюцинаций, их диагностическое значение. Объективные признаки наличия галлюцинаций.

35. Нарушения ассоциативной деятельности: количественные и качественные расстройства процесса мышления. Основные симптомы, их диагностическое значение.

36. Бред: определение, клинические формы, диагностическое значение, социально-опасное поведение больных. Сверхценные идеи, их отличие от бреда.

37. Навязчивые состояния: определение, разновидности, диагностическое значение. Отличие навязчивостей от бреда и их возрастные особенности.

38. Основные бредовые синдромы: динамика, диагностическое значение, социально опасное поведение больных.

39. Синдром психического автоматизма Кандинского-Клерамбо. Примеры различных видов автоматизмов. Диагностическое значение.

40. Расстройства внимания и памяти: основные виды, их диагностическое значение. Заболевания, при которых наблюдаются синдромы нарушения внимания и памяти.

41. Корсаковский синдром: определение, психопатологическое содержание, диагностическое значение, прогноз.

42. Понятие интеллекта, его основные составляющие. Способы выявления расстройств интеллекта, типичные задания, используемые в клинической практике. Диагностическое значение различных нарушений интеллекта. Триада Вальтер-Бюэля.

43. Умственная отсталость (олигофрения): определение, причины возникновения, степени). Проблема раннего выявления и социальной адаптации.

44. Деменция: определение. Клинические варианты приобретенного слабоумия, их дифференциально-диагностическое значение.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: