Нужно составить карту

Хороший генерал перед боем всегда производит тщательную рекогносцировкуместности. Каждый холм, каждая гора, каждая река анализируются с точкизрения возможностей для обороны и атаки. Хороший генерал также изучает позиции неприятеля. Перед началомсражения должны быть нанесены на карту и изучены все вражеские объекты суказанием их точного местоположения и огневой мощи. Самый хороший сюрприз - если сюрпризов не будет. Чего командирстремится избежать любой ценой, так это внезапной атаки с направления,откуда ее совершенно не ждешь. В маркетинговой войне провести рекогносцировку необычайно трудно. Какпроникнуть в сознание человека, чтобы увидеть вражескую территорию симеющимися на ней укреплениями? Один из способов "составить карту" - провести маркетинговоеисследование. Но не традиционным способом, когда покупателей спрашивают отом, что они хотят купить. Это вчерашний день. Вы должны узнать, какие позиции занимают другие компании. Комупринадлежат высоты. Правильно выполнив исследование, вы сможете представить себе очертанияума среднего потенциального клиента и составить карту, которая вам какмаркетинговому генералу будет не менее нужна, чем карты, которые Паттонвозил с собой повсюду по Европе. Составление карты умственного поля боя дает вам огромнейшеепреимущество. Большинство конкурентов даже не узнают, где происходит битва.Они будут всецело заняты собственным лагерем: своими продуктами, своимторговым персоналом, своими планами.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: