Ну и местечко

Из этой книги вы еще узнаете, как важно удержать за собой"маркетинговые высоты" и избегать "хорошо окопавшихся" конкурентов. Но где эти высоты? Где неприятельские траншеи? Если вы собираетесь идти в бой на своего конкурента, неплохо бы знать,куда направить свои стопы. Маркетинговые битвы происходят не в торговых офисах, не в супермаркетахи не в аптеках. Это - всего лишь точки, через которые распределяются товары,выбор которых делается где-то в другом месте. Маркетинговые битвы происходят и не в городах вроде Далласа, Детройтаили Денвера. Во всяком случае, не в физическом понимании города или региона. Маркетинговые сражения происходят в неприятных, даже отталкивающихместах. В местах, где темно и сыро, где не изведаны многие территории иглубокие ямы с кольями внизу подстерегают неосторожных. Маркетинговые сражения разыгрываются в умах. В вашем уме, в уме вашихпотенциальных покупателей, причем каждый день, без выходных. Ум - вотнастоящее поле битвы. Очень трудная для понимания территория. Поле битвышириной всего 6 дюймов. Вот где происходят маркетинговые войны. Вы пытаетесьобогнать и побороть конкурентов на мыслящей горе размером с кокосовый орех. Маркетинговая война - война исключительно интеллектуальная, итерриторию, на которой она происходит, не видит никто и никогда. Ее можнотолько представить, и это делает искусство маркетинговых войн одним из самыхсложных предметов для изучения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: