Принцип обороны No1

Оборонительная война - игра только для маркетингового лидера. Это можетпоказаться очевидным, но все далеко не так просто. Мы никогда не встречали компанию, которая не считала бы себя лидером.Беда в том, что большинство фирм обосновывают свое лидерство не реалиямирынка, а просто красивыми словами. Ваша компания может быть лидером "навосточном берегу Миссисипи утром по понедельникам", но покупателям на этонаплевать. Компании не создают лидеров - их создают покупатели. Истинным лидером вкатегории является тот, кого они посчитают таковым. Более того, мы говорим об истинных лидерах, а не о "просто лидерах". Вкомпьютерной индустрии, например, лидеров масса, но только один из них - IBM- является настоящим лидером в умах нынешних и будущих покупателей. Есть еще претенденты на трон. Некоторые бизнесмены действительно верятв то, что можно одним желанием проложить себе путь на вершину. Они верят всилу позитивного мышления. Нужно убедить себя, что ты лидер, перед тем какидти на улицу и убеждать в этом других. Сейчас мы вас разочаруем. Притворяться и разрабатывать стратегиюмаркетинга - вещи абсолютно не совместимые. Одно дело, когда гиперболыиспользуются на благо работы торгового персонала. Совсем другое - вводитьсамого себя в заблуждение и совершать стратегическую ошибку. Хорошиймаркетинговый генерал должен иметь перед глазами четкую картинудействительной ситуации, чтобы управлять, опираясь на реальность.Обманывайте врага, но не себя самого.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: