Принцип партизанской войны No3

Будьте готовы свернуть свои дела в любой момент. Компания, котораявовремя убегает, может снова возродиться в другом городе. Этот совет взят прямо со страниц Че Гевары. Не раздумывайте и бросайтепозицию или продукт, если чувствуете, что проигрываете битву. У партизананет лишних ресурсов, чтобы тратить их на заведомо проигрышный план. Партизандолжен уметь быстро сдаться и уйти на новое место. Вот тут и сказывается преимущество в гибкости и отсутствии жесткойструктуры. Партизану обычно удается занять новую позицию, не переживая приэтом той внутренней боли и стресса, что царят в рядах крупной компании,оказавшейся в похожей ситуации. Отсутствие должностей и штатного состава также представляет собойпреимущество. Если вы занимаете должность первого вице-президента компании"Латинская Америка" и ваша фирма вынуждена уйти с латиноамериканского рынка,вы будете кровь из носа делать все, лишь бы не слететь с должности. Покачто-то реально изменится в большой компании, произойдет целая чередавнутренних битв. Маленькая компания может повернуться на 180°, не поднимая при этом волнвозмущения внутри себя. Противоположность сворачивания дел - их разворачивание. Партизан долженуметь пользоваться своей гибкостью и перескакивать на новый рынок быстро,появись там привлекательная возможность. В маленькой компании для выпуска нового продукта достаточно горячегожелания одного человека. В большой аналогичное желание, скорее всего, будетпохоронено в комитетах на многие месяцы. Роберт Гам, импортер верхней одежды, не знал, куда девать ключи имелочь во время пробежек. Это неудобство вдохновило г-на Гама на выпускKangaRoos, спортивных туфель с боковым карманом на молнии. Продажинемедленно взлетели до небес: почти $75 млн в год! Иногда партизану удается вовремя сориентироваться и занять территорию,которую по той или иной причине оставляет национальная марка. И пока рынокне исчез, партизан может успеть восполнить образовавшийся пробел. Когда фирма Nalley's Foods обнаружила, что компания Draft собираетсяотказаться от своего искусственного майонеза, она выпустила на местный рыноканалогичный продукт всего за 9 дней. International Rubber, небольшая фирмаиз Луисвилля, штат Кентукки, которая сегодня продает самые дорогиерадиальные автопокрышки, работает через сеть дилеров, оставшуюся после уходас рынка компании Michelin.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: