– научиться кратко и точно излагать свою позицию;
– приобрести навык правильно, спокойно воспринимать чужую точку зрения;
– выработать способность подчиняться заданным правилам.
Основные правила игры
1) Любую самую фантастичную и невероятную идею должны встречать с одобрением.
2)Критические замечаниякатегорически запрещены.
3) Мысль, что данная проблема вообще неразрешима, абсолютно
не допускается.
Несоблюдение указанных правил сводит на нет смысл деловой игры. Преподаватель, руководящий игрой, и ее участники-магистры должны четко усвоить, что мозговой штурм не терпит шаблонов, стереотипов, стандартов и традиций мышления. Формулированию новых идей мешает высказывание критических замечаний. Вероятность появления ценной идеи тем выше, чем больше выдвинуто идей. В процессе мозговой атаки следует думать о том, насколько предложение может быть существенным и как можно меньше обращать внимания на возможные последствия распространения идеи.