Состояние процесса чтения

Характер чтения

a. Слогов (простых и со стечением согласных)________________________________________

____________________________________________________________________________________

b. Слов (односложных, двусложных, многосложных; простых и сложных по звуковой структуре)___________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

c. Предложений (простых нераспространённых, простых распространённых, сложносочинённых, сложноподчинённых)________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

d. Текста ________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

2. Понимание прочитанных слов, предложений, текста ______________________________

______________________________________________________________________________

3. Скорость чтения (количество слов в минуту) _____________________________________

4. Способ чтения ( побуквенное, послоговое, словесно – фразовое)_______________________

______________________________________________________________________________

ВЫВОД:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Состояние процесса письма

1. Списывание (с печатного и рукописного текста)

Быстро пролетело лето. Пришла осень. С каждым днём всё меньше и меньше становится на деревьях листьев. Трепетная осинка стоит вся красная, багровая, золотистая. Но ветер срывает это убранство. Исчезли цветы. Трава клонится к земле, и как будто просит снега.

(по К. Ушинскому)

Осень пришла

Всё меньше стало тёплых дней. В садах и парках цветут последние цветы. Красив сейчас наряд леса: краснеют осинки. Берёзы стоят в золотом уборе. Вот на землю упал лист клёна. Птицы тронулись в дальний путь.

2. Письмо под диктовку. (слуховой диктант)

Осень

Серая холодная осень. Чаще льёт дождь. Уныло в поле воет ветер. Чуткая тишина в осеннем лесу. Поблёкли упавшие на землю листья. Только иногда на голой ветке можно найти маленький флажок. Это последний листок. Над землёй плывут хмурые тучи. Вот – вот пойдёт снег.

Письмо предложений или текстов с дефектно произносимыми данным учеником звуками.

Письмо предложений или текстов с недифференцируемыми данным учеником по слуху звуками.

Изложение

Пришла осень

Прошло жаркое лето. Дни стали короче. По небу поплыли серые тучи. Трава высохла. Цветы завяли. На поверхности луж уже плавают первые льдинки.

Хмуро темнеет из травы муравьиная куча. Муравьи начали постепенно уходить под землю, и уже редко они показываются наружу.

Недолго пришлось стоять на полянке грибам. С ёлки заметила их шустрая белочка. Сорвала их и спрятала в дупле.

В кустах под деревом готовится к зиме колючий ёж. Он натаскал в ямку сухую траву.

Птицы улетают в тёплые края.

(По Г. Скребицкому)

Проводилась ли коррекция дефекта и её результат

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: