Основные показатели, которые характеризуют уровень обслуживания покупателей в магазине
| Значение
| Максимальный балл
| Фактический балл
|
Ассортимент товаров
|
|
|
Комплексность удовлетворения спроса в рамках выбранной формы товарной специализации
| 0,90
|
|
|
Широта и глубина ассортиментов реализуемых товаров
| Кг = 0,909
Кш = 0,94
|
|
|
Устойчивость ассортиментов реализуемых товаров.
| Ку = 0,74
|
|
|
Использование эффективных форм и методов торгового обслуживания
|
|
|
Объем продажи товаров с применением отдельных прогрессивных методов в определенном периоде, тыс. руб./год
|
|
|
|
Удельный вес продажи товаров с применением прогрессивных методов в общем объеме товарооборота магазина, %
|
|
|
|
Дополнительные услуги
|
|
|
Общее количество дополнительных услуг, предоставляемых покупателям, шт.
| -
|
|
|
Объем платных услуг, тыс. руб.
| -
|
|
|
Общее количество дополнительных услуг, предоставленных покупателям в определенном периоде., шт.
| -
|
|
|
Использование методов мерчандайзинга
|
|
|
Общее число видов внутримагазинных рекламных средств, используемых в процессе обслуживания покупателей, ед
|
|
|
|
Наличие системы указателей размещения отделов, секций, товарных групп, касс, пунктов предоставления услуг.
| Есть
|
|
|
Организация выкладки товара согласно правилам мерчандайзинга
| -
|
|
|
Организация прикассовой зоны
| -
|
|
|
Размещение товаров участвующих в акциях, наличие ценников
| -
|
|
|
Расход времени покупателей на приобретение товаров в магазине
|
|
|
Количество обслуженных покупателей в за рабочий день, чел.
|
|
|
|
Средние расходы времени обслуживания на кассе, мин.
| 2,4
|
|
|
Количество ассортиментных позиций в среднем на одного покупателя
| 3,6
|
|
|
Общее количество видов информации для покупателей о качестве, свойствах и способах использования отдельных товаров, ед.
|
|
|
|
Высокая профессиональная квалификация персонала, непосредственно осуществляющего процесс обслуживания покупателей в торговом зале.
|
|
|
Удельный вес работников со специальным образованием в общей численности персонала торгового зала, %
|
|
|
|
Средний стаж работы в торговле персонала торгового зала
| 6,46
|
|
|
Количество жалоб покупателей на невнимательное или грубое общение персонала в определенном периоде, ед./год
|
|
|
|
ИТОГО
|
|
|