Стр. 59

Такая жизнь почти всегда приводит нас к столкновениям с чем-либо или кем-либо, даже если мы руководствуемся самыми лучшими побуждениями (мотивами).

«к столкновению» - на английском слово «collision» означает лобовое столкновение двух машин (столкновение всмятку, в кровь... именно к этому приводит жизнь построенная на своеволии/эгоизме)

Большинство людей пытается жить, полагаясь исключительно на свои силы. Они бывают похожи на актеров, которым хотелось бы в одиночку играть весь спектакль. Они постоянно заботятся об освещении, балетных вставках, декорациях, а также о том, чтобы остальные актеры, занятые в спектакле, им подыгрывали. Если бы все эти приготовления завершились удачно, если бы другие делали так, как хочется такому человеку, то представление было бы прекрасным. И все были бы довольны, включая самого (актера) главного исполнителя. И жизнь была бы удивительной.

Вся проблема в эгоизме, в том, что ты и я пытаемся играть роль Бога в наших жизнях. Давай посмотрим на этого актера (на самих себя). Это актер... не говориться, что это главный актер (это просто не правильный перевод). Не известно есть ли у него разговорная часть в этом спектакле, может он просто выходит на сцену в массовке. J (Как говорит Скат, иногда мне, как актеру в моей жизни лучше молчать – это юмор такой Американский J).

Это просто актер, а он пытается - заботиться об освещении, балетных вставках, декорациях, а также о том, чтобы остальные актеры, занятые в спектакле, ему подыгрывали... Причем здесь он к освещению, к балету, к декорациям? Это работа режиссера заботиться обо всем этом. Причем здесь актер?

Так и в своей жизни мы пытаемся обо всем париться, все контролировать, расставлять декорации... играть роль Бога в своих жизнях.

Это работа Бога, париться и заботиться обо мне и обо всем. Моя работа (задача) исполнять Его волю, Его силой, сегодня.

Устраивая все это, наш актер может быть иногда вполне добродетельным. Он может быть добрым, внимательным, терпеливым, щедрым и, возможно даже, скромным и самоотверженным. С другой стороны, он может быть низким, эгоистичным, бесчестным и себялюбивым. Но, как и большинство людей, он, скорее всего, будет обладать самыми разными чертами.

Я пытаюсь рулить жизнью, пытаюсь контролировать людей и при этом я могу использовать самые разные способы. Иногда я просто давлю из под кулака, заставляю делать так как я хочу, в других случаях я просто манипулирую (нежностью, деньгами, смирением, сексом, слезами, да чем угодно), главное чтобы получить то что я хочу.

Что же происходит обычно? Представление все же не удается. Наш актер начинает думать, что жизнь несправедлива к нему. Он решает напрячь свою волю и в следующий раз становится еще более требовательным или, наоборот, еще более мягким и снисходительным в зависимости от ситуации. Тем не менее, ему все равно не нравится, как идет спектакль. Допуская частично свою вину, он все же уверен, что гораздо больше виноваты другие.

Иногда я допускаю «частично» свою вину, но я уверен, что другие виноваты гораздо больше J.

Он становится сердитым, он возмущается и жалуется на судьбу. В чем его главная беда? Разве он не корыстный человек, даже когда пытается быть добрым? Разве он не жертва заблуждения, что он будет счастлив и доволен жизнью, если преуспеет в ней?

Это одно из моих самых сильных заблуждений в жизни. Я думаю, что если вокруг меня все будет, так как я хочу, то я буду счастлив. Если будет много денег, хорошая жена, и т.д. то я буду счастлив. Но это не так, счастье не зависит от окружающих обстоятельств. Счастье приходит изнутри.

Разве все другие актеры не видят, что успех ему нужен для самого себя? И разве его действия не толкают каждого из них на то, чтобы отомстить ему, вырвав для себя часть успеха? Разве даже в своих лучших проявлениях он не создает беспорядок вместо гармонии?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: