Е. Л. Шварц. «Тень»

- Арбузы, арбузы! Кусками!

- Вода, вода, ледяная вода!

- А вот ножи для убийц!

Кому ножи для убийц!

- Цветы, цветы. Розы! Лилии! Тюльпаны!

- Дорогу ослу, дорогу ослу!

- Посторонитесь, люди, идёт осел!

- Подайте бедному немому!

- Яды, яды, свежие яды!

В работе над «зазывами» особое внимание надо обращать на контроль дыхания и опоры звука. Нельзя разрешать студентам кричать. Необходимо добиваться сильного, опёртого, направлен­ного звучания, напоминать студентам о необходимости использо­вания приобретённых навыков на занятиях по мастерству актёра.

В процессе постановки голоса рекомендуется комбинировать упражнения по дыханию и голосу с упражнениями по темпо-ритму, а также с ритмическими и акробатическими упражнения-

Стр. 60

ми. Это часто даёт положительные результаты и помогает подго­товить студентов к дальнейшему сценическому звучанию в спек­таклях разных жанров.

Задание:

- Определите взаимосвязь разделов «Дыхание» и «Голос».

- Сформулируйте типичные проблемы студентов при прохождении этих разделов и продумайте упражнения для их устранения.

- Составьте перечень вопросов, определяющих основные темы разделов.

- Проанализируйте эффективность и результативность

методологических приёмов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: