Неисправность потенциометра коррекции CO

1. Отсоедините от датчика расхода воздуха розетку жгута проводов.

2. Проверьте омметром на вилке датчика сопротивление между контактами "6" ("ПТCO+") и "1" ("ОВ") датчика. Если сопротивление близко к бесконечности (сотни кОм) или остается близким к нулю (менее нескольких Ом) при вращении винта потенциометра, то имеет место внутренний обрыв или КЗ на массу потенциометра CO датчика—датчик неисправен.

3. Замените неисправный датчик расхода воздуха исправным.

4. После замены датчика включите зажигание и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "032".

Неисправность блока управления двигателем.

1. Подключите к системе контрольный блок управления. Обратите внимание! Тип и обозначение исполнения контрольного блока должны совпадать с тестируемым блоком. Для этого сравните паспортные данные блоков в процедуре "Паспорт".

2. После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "032".

3. Если код "032" не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок исправным.

Способы проверки исправности цепи потенциометра коррекции CO.

1. Отсоедините датчик расхода воздуха от жгута проводов и замкните на массу перемычкой "20 Ом" контакты "1" и "6" розетки датчика.

2. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности и проверьте наличие кода неисправности:

o если по-прежнему фиксируется код "032"—неисправен блок управления или жгут проводов;

o если фиксируется код "031"—неисправен потенциометр датчика расхода воздуха.

3. Отключите перемычку.

4. При наличии кода "032" подключите датчик расхода воздуха к жгуту проводов. Подключите вместо тестируемого блока управления контрольный блок. Включите зажигание и сбросьте коды неисправности. Если через 10 секунд по-прежнему фиксируется код "032"—неисправен жгут проводов.

Код 041—неисправность цепи датчика детонации.

· Причина 1: Обрыв сигнального провода датчика детонации.

· Причина 2: Обрыв экранирующей оплетки провода датчика детонации.

· Причина 3: Замыкание на массу проводов датчика детонации.

· Причина 4: Замыкание на бортсеть проводов датчика детонации

· Причина 5: Неисправность датчика детонации.

· Причина 6: Неисправность блока управления двигателем.

· Способы проверки исправности цепи датчика детонации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: