Вопросы на владение материалом. 1. (Слайд 34) На какие типы можно разделить все приспособления для подвешивания каннов над огнём?

1. (Слайд 34) На какие типы можно разделить все приспособления для подвешивания каннов над огнём?

2. (Слайд 35) Какое расстояние должно быть между деревьями при натягивании тросика?

3. (Слайд 36) На какой высоте от земли (от дна канна до земли) подвешиваются канны?

(Слайд 37) Дать оценку работе детей.


Урок 7: Посуда туриста (1 час)

Цели урока:

  • обучающие:

o формирование знаний о питании;

o формирование знаний о количестве продуктов необходимом в путешествии;

  • развивающие:

o развитие навыков планировании питания;

  • воспитательные:

o воспитание уважительному отношению к еде;

o эстетическое воспитание учащихся.

Вид урока: объяснение нового материала.

Используемые материалы:

  • класс, оборудованный ПК;
  • Power Point
  • ПК, проектор, интерактивная доска;

ХОД УРОКА

Организационный момент: приветствие, проверка списочного состава; озвучивание целей и задач урока на доступном детскому восприятию языке.

Учитель: (курсивом выделен текст для записи учениками - диктуется) Во время диктования на экране показываются картинки, изображающие предметы о которых идёт речь.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: