Производственно - технический анализ

Проведение такого анализа в первую очередь возникает в условиях, требующих совершенст­вования качества и количества производимой продукции, что часто невозможно без технического перевооружения производства. Такой анализ может быть представлен на страницах производственно-технических газет и журналов.

Коммерческий анализ

Коммерческий анализ — это, прежде всего, маркетинговый анализ или маркетинг (от английского: market — рынок). Он представляет собой комплексное изучение условий деятельности предприятия, улучшения качества товара и его ассортимента, изучение покупателей, конкурентов, выработку ценовой политики, организацию рекламы, ассортимента сервисных услуг и сбыта товара. В итоге, маркетинг должен обеспечить надежную, достоверную и своевременную информацию о: а) структуре и динамике конкретного спроса на товар, вкусах и предпочтениях покупателей; б) возможностях создания набора товаров (ассортимента), которые удовлетворяют требованиям рынка полнее, чем товары конкурентов; в) необходимом воздействии на спрос. Такие данные являются важнейшей основой многих журналистских текстов.

Кому проводить экономический анализ на страницах СМИ?

Практика показывает, что экономический анализ, проведенный самим журналистом, встречается относительно редко. Многие считают, что такой анализ на страницах СМИ должны представлять не журналисты, а профессиональные экономисты.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: