Страницы раздела «Мой портрет»
1.1.Мой портрет (знакомьтесь: это - я)
Напиши о себе (как умеешь):
Меня зовут___________________
Я родился ____________________ (число/месяц/год)
Я живу в ______________________
Мой адрес________________________
1.2.Моя семья
Нарисуй портрет своей семьи
Родословное дерево
1.3. Чем я люблю заниматься
1.4. Я ученик
Выкладывается лист диагностики, проведенной учителем на первых уроках в школе
Я могу делать…
Я хочу научиться в этом году…
Я научусь в этом году…
Составляется вместе с учителем на уроке
|
Я читаю…
Мой распорядок дня
Время | Дела | Рисунок | |
Утро | |||
День | |||
Вечер |
Раздел «Портфолио работ»
Материалы стартовой диагностики, промежуточных и итоговых стандартизированных работ по отдельным предметам.
На каждый предмет имеется свой «файл», в него вкладываются диагностические работы.
Раздел «Портфолио отзывов»
Раздел включает:
-оценочные листы, материалы и листы наблюдений и т.п. за процессом овладения универсальными учебными действиями, которые ведут учителя начальных классов, школьный психолог и другие непосредственные участники образовательного процесса;
- характеристики отношения ученика к различным видам деятельности, представленные учителями, родителями, педагогами дополнительного образования, одноклассниками, представителями общественности (тексты заключений, рецензии, отзывы, письма и пр.);
- анализ самим школьником своей деятельности.
Школьник может представить следующие материалы:
· Задание, которое мне больше всего понравилось
· Моя лучшая работа
· Я прочитал ……. книг.
· Что я теперь знаю, чего не знал раньше?
· Что я теперь умею, чего не умел раньше?
· Мои цели и планы на следующий учебный год:
· Чему я еще хочу научиться?
· Какие книги хочу прочитать?
· Мое участие в школьных и классных праздниках и мероприятиях
4. Раздел «Портфолио достижений, документов»
В «Портфолио достижений, документов» входят сертифицированные (документированные) индивидуальные достижения школьника: копии документов об участии в олимпиадах, конкурсах, спортивных соревнованиях и других мероприятиях (копии грамот, свидетельств, сертификатов и т.п.).
5. В раздел «Всякая всячина» могут входить материалы по усмотрению обучающегося.
Приложение 2
Критерии оценки Портфолио
1. Д остижения в учебной, интеллектуально-познавательной и