Критерии оценки

Уровни ФГОС Уровни деятельности Критерии оценки Макс.  
 
Ознакомительный Эмоционально - психологический Демонстрирует психологическую готовность к профессиональной деятельности, эмоциональную устойчивость во время ответа    
Демонстрирует коммуникативные качества личности (уверенность, эмоциональность, правильность и выразительность речи, владение средствами невербального общения)    
Репродуктивный Регулятивный Знает нормативно-правовые документы в области дошкольного, начального, основного общего, дополнительного образования детей    
Формулирует цели и задачи урока (воспитательного мероприятия) в соответствии с нормативно-правовыми документами в области образования. Соотносит цели и задачи с содержанием деятельности    
Социальный Владеет профессиональной терминологией, использует психолого-педагогические понятия в профессиональном общении    
Осуществляет выбор принципов, форм, методов, средств обучения и воспитания в соответствии с задачами, содержанием работы, возрастными особенностями детей    
Продуктивный Аналитический Анализирует эффективность принципов, форм, методов, средств обучения и воспитания в достижении планируемого результата    
Творческий Проявляет самостоятельность, оригинальность мышления в процессе решения проблемных ситуаций    
Самосовер шенст вования Выделяет профессиональные проблемы, определяет способы решения профессиональных затруднений    

Значение баллов: 0б.- показатель не выражен; . - показатель выражен частично; . - показатель выражен; 3б. -показатель выражен ярко, проявляется постоянно.

Максимальная сумма баллов за выполнение практического задания –27 баллов.

Перевод баллов в оценку:

«5» 27-23 бала; «4» 22-18 баллов; «3» 17-13 баллов; «2»-менее 13 баллов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: