Требования к деятельности обучающегося по освоению профессиональных умений, знаний, общих и элементов профессиональных компетенций
Уровни ФГОС
| Уровни деятельности
| Критерии оценки
| Компетенции
|
Ознакомительный
| Эмоционально - психологический
| Демонстрирует психологическую готовность к профессиональной деятельности, эмоциональную устойчивость во время ответа
| ОК 1
ОК 6
|
Демонстрирует коммуникативные качества личности (уверенность, эмоциональность, правильность и выразительность речи, владение средствами невербального общения)
|
Репродуктивный
| Регулятивный
| Формулирует цели и задачи урока (воспитательного мероприятия) в соответствии с нормативно-правовыми документами в области образования. Соотносит цели и задачи с содержанием деятельности
| ОК 11
ОК 2
ПК 1.1
ПК 2.1.
|
Проектирует форму обучения (воспитательного мероприятия) в соответствии с нормативно-правовыми документами, с учетом возрастных особенностей детей.
|
Социальный
| Владеет профессиональной терминологией, представляет результаты практической деятельности с использованием психолого-педагогических понятий
| ОК 4
ОК 5
ОК 7
ПК 2.3
ПК 1.4
|
Осуществляет выбор принципов, форм, методов, средств обучения и воспитания в соответствии с задачами, содержанием работы, возрастными особенностями детей
|
Продуктивный
| Аналитический
| Анализирует эффективность спроектированных принципов, форм, методов, средств обучения и воспитания в достижении планируемого результата
| ОК 3
ОК 4
ПК 1.4
ПК 1.5.
ПК 2.4.
|
Творческий
| Проявляет самостоятельность, оригинальность мышления в процессе решения предложенных ситуаций
| ОК 9
ПК 1.1
ПК 2.1.
ПК 1.4
|
Самосовершенст-
вования
| Выделяет профессиональные проблемы, определяет способы решения профессиональных затруднений
| ОК 8
|
Метод оценки: оценка по критериям.