Требования к деятельности обучающегося по освоению профессиональных умений, знаний, общих и элементов профессиональных компетенций

Уровни ФГОС Уровни деятельности Критерии оценки Компетенции
Ознакомительный Эмоционально - психологический Демонстрирует психологическую готовность к профессиональной деятельности, эмоциональную устойчивость во время ответа ОК 1 ОК 6
Демонстрирует коммуникативные качества личности (уверенность, эмоциональность, правильность и выразительность речи, владение средствами невербального общения)
Репродуктивный Регулятивный Формулирует цели и задачи урока (воспитательного мероприятия) в соответствии с нормативно-правовыми документами в области образования. Соотносит цели и задачи с содержанием деятельности ОК 11 ОК 2 ПК 1.1 ПК 2.1.
Проектирует форму обучения (воспитательного мероприятия) в соответствии с нормативно-правовыми документами, с учетом возрастных особенностей детей.
Социальный Владеет профессиональной терминологией, представляет результаты практической деятельности с использованием психолого-педагогических понятий ОК 4 ОК 5 ОК 7 ПК 2.3 ПК 1.4
Осуществляет выбор принципов, форм, методов, средств обучения и воспитания в соответствии с задачами, содержанием работы, возрастными особенностями детей
Продуктивный Аналитический Анализирует эффективность спроектированных принципов, форм, методов, средств обучения и воспитания в достижении планируемого результата ОК 3 ОК 4 ПК 1.4 ПК 1.5. ПК 2.4.
Творческий Проявляет самостоятельность, оригинальность мышления в процессе решения предложенных ситуаций ОК 9 ПК 1.1 ПК 2.1. ПК 1.4
Самосовершенст- вования Выделяет профессиональные проблемы, определяет способы решения профессиональных затруднений ОК 8

Метод оценки: оценка по критериям.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: