Закупочная контора свободных предприятий

Они являются непрямой кооперацией торгового предприятия в сфере закупок, так как они имеют собственную правовую форму. Они действуют от собственного имени и за собственный счет (самостоятельные сделки) или от имени и за счет предприятия оптовой торговли, которая их организует (сделки за чужой счет).

3) Объединение по месту нахождения (пространственная кооперация оптовых предприятий).

При этой форме объединения предприятия оптовой торговли могут пользоваться услугами крупных оптовых рынков и торговых дворов.

Крупные оптовые рынки – это проводящиеся регулярно в определенных местах, как правило, на крытых площадках, рыночные распродажи, организуемые оптовой торговлей (чаще всего торговля скоропортящимися товарами).

Торговые дворы, когда в непосредственной близости друг от друга располагаются предприятия оптовой торговли по продаже продовольственных и непродовольственных товаров (можно называть объединенные универмаги оптовой торговли).

Объединение в целях проведение рекламы.

Осуществляется с целью повышения эффективности рекламы. При этом планирование и проведение рекламы передается закупочной конторе или самостоятельным предприятиям, специализирующимся на маркетинге или рекламе. Преимущество состоит в том, что затраты на рекламу составляют часть общих затрат, которые должны быть использованы при проведении рекламы в целом. Недостатки: при проведении рекламы одного продукта или для фирменной группы, имидж отдельных предприятий не определяется, а значит не меняется.

Вертикальные формы кооперации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: