1) Информационная схема в магазине может быть 2-х видов:
- общая информационная схема размещения отдельных структурных подразделений (потребительских комплексов, микрокомплексов, секций) по этажам;
- размещение в пределах этажа.
2) Указатели делятся на группы:
- указатели структурных подразделений магазина;
- указатели отдельных групп и подгрупп товаров;
- указатели размеров товара (обувь, одежда);
- указатели отдельных видов услуг, оказываемых покупателям.
3) Объявления по внутримагазинному радио. Текст должен быть краткий и легко воспринимаемый покупателем, понятный для всех категорий граждан.
4) Ценники должны быть расставлены перпендикулярно к линии глаз.
5) Маркировка товара. Содержит название товара, наименование производителя и его адрес, массу нетто или емкость, срок годности, способ использования, условия хранения, предупреждающие надписи по отдельным товарам, дату изготовления и ряд других показателей.
Тема 11: Стимулирование продаж в менеджменте розничной торговой организации
Роль стимулирования продаж
Стимулирование продаж на различных этапах жизненного цикла товара
План и виды стимулирования сбыта в торговой организации