Обесп-т полное использ-е пробега ПС
β=1
Грууз перевозится на маршруте из п.А в п.В, и таким же образом обратно. Расстояние перевозки в прямом и обр. напр-ии одинаково => β=1
За один оборот на этом мар-те совершается 2 ездки.
Маятн-й мар-т с обр-м не полностью груженым пробегом.
Это м-т, на кот ПС часть пути в оном из направ-й (как правило в обр сторону) движется без груза.
При работе на таком м-те использ-е пробега лучше, чем на простом маятниковом, но хуже чем на м-те с обр груж-м пробегом.
β=(0,5; 1)
26. Кольцевые маршруты, на кот за 1 оборот выполняется несколько ездок. Кольцевые мты, на кот за 1 об. вып-ся 1 ездка: сборные, развозочные, комбинированые.
Кольцевым мар-том наз-ся путь следования по замкнутому контуру, соединяющему неск-ко пунктов ПР.
Колцевые м-тыделятся на 2 группы:
1) м-ты, на кот за 1 об вып-ся нес-ко ездок
2) на кот за 1 оборот выпся 1 ездка.
a. Сборные
b. Развозочные
c. Комбинированые
При развозочном м-те груз, погруженый на ПС в первом грузопункт А, последовательно разгружают в промежут-х грузопунктах В1, В2, В3. После окончат. разгрузки в В3 а/м совершает холостой пробег, и, завершая оборот и ездку, возвращается в пункт погрузки А, исходя из чего можно сделать вывод, что за 1 оборот осущ-ся 1 ездка.
Сборный м-т хар-ся постепенным накоплением грузов, последоват-но погружаемого на ПС при прохождении пунктов А2,А2,А3, а разгрузку производят в конечном п.В.
Коэф-т использ-я грузопод-ти на сборных и развозочных мар-тах рассчится по наиб. погруж. Участку. Коэф-т исп-я пробега будет всегда меньше 1, поскольку в общ. пробеге всегда присутствует золостой.
Сборно-развозочный мар-т.
Коэф-т исп-я пробега =1; коэф-т исп-я грузоп-ти берется для наиб. погруж. участка, он будет равен сумме коэф-в собираемого и развозимого груза.
Пример сборно-развоз-го м-та когда развозится груз и собирается тара.