Тип Критических материалов

По характеру упоминаний: контекстное, базовое, полусубъектное.

Контекстное: негативная характеристика деятельности организации или ее сотрудников приводится в контексте описания другой ситуации и имеет в ней косвенное отношение (Например, говоря о проблемах ЖКХ города, журналист упоминает конкретное ЖЭУ).

Базовое: журналистский материал посвящен непосредственно организации (Например в Самарском обозрении: Страшная месть Савельева: Администрацию Кинеля изгнали из хозяев СК «Кинельэнерго»).

Полусубъектное: подразделения организации или сотрудники упоминаются наряду с другими субъектами – органами власти, коммерческими организациями и т.п.

По содержательной направленности: освещают внутренние проблемы организации или проблемы взаимодействия с внешними субъектами.

Как указывает Мои Али(Практический маркетинг и PR для малого бизнеса), наиболее частые причины появления негативных материалов следующие:

1. Жалоба покупателя на качество товара (услуги); требование заменить его.

2. Предположение о вредоносности товара для покупателей (такая статья может носить характер предупреждения со ссылкой на мнение экспертов).

3. Забастовка персонала организации.

4. Подозрение в нечестной деятельности организации – проверка её работы, приостановление деятельности, возбуждение уголовного преследования в отношении руководства.

В этих случаях для спасения репутации необходимо принятие экстренных мер с использованием технологий антикризисного PR.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: