Работа с родителями. Раз в четверть проводятся тематические родительские собрания, на которых выступают учителя-предметники

Раз в четверть проводятся тематические родительские собрания, на которых выступают учителя-предметники, и рассматриваются итоги окончания четверти.

Тема:

1.Подготовка к итоговой аттестации выпускников.

2.Профессия которую выбирают наши дети.

3.Безопасность дорожно-транспортного движения.

По сравнению с предыдущими четвертями, общешкольные собрания родители стали посещать более активно. Но к сожалению еще много родителей, которые мало уделяют внимание своим детям. Большая часть родителей не добросовестно относятся к школьному дневнику. Эти замечания озвучиваются классным руководителем на каждом родительском собрании, но, увы, результаты по проверке дневников показали, что многие родители не считают обязательным ставить свою подпись. Эта проблема плохо поддаётся решению из-за безответственности некоторых родителей.

Вывод:

общешкольные и городского

1. Конференция, посвященная 550 летию Казахского ханства.

2. Праздник «Наурыз – под единым шаныраком».

3. Неоднократно учащихся посещали выставку в «Редисоне» 12 выставка образование за рубежом при поддержке Департамента образования AKLEF – 2015

4. Принимали участие в городском мероприятие Велотреке, посвященном Наурызу.

Провели по плану следующие классные часы и линеек:

1. «ЭКСПО – 2017»

2. «Будущее0 которое начинается сегодня (по ЗОЖ)»

3. «Свободное время – простор для развития способности»

4. «Что значит быть современным?»

5. Выдающиеся женщины, вошедшие в историю.

6. «О дружбе и любви»

7. «Народы нашей страны дружбой сильны!»

8. Линейка. Итоги четверти

В целом запланированная воспитательная работа за 3 четверть выполнена удовлетворительно.

Учащиеся научились видеть недостатки в своей деятельности, правильно определяют пути их устранения, владеют теоретической подготовкой по вопросам гуманистического воспитания.

Но стоит задуматься над созданием условий для самореализации и самоутверждения учащихся школы. В связи с этим учиться избегать конфликтов с учащимися и их родителями, учитывать эмоциональное состояние собеседника, учиться создавать благоприятную атмосферу в

коллективе учащихся, быть активными в учебе и во внеурочной деятельности.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: