Балкеры и комбинированные суда

Большой удельный вес в составе сухогрузного флота занимают балкеры специализированные однопалубные суда, предназначенные дня на всех видов навалочно-насыпных грузов. Средний дедвейт этих судов 33.7 тыс. т, максимальный единичный - 165 тыс. т.

Загрузка балкеров в современных портах осуществляется в основном специальными погрузочными комплексами с ленточными транспортерами подачей 2-8 тыс. т/ч на одно судно. При выполнении грузовых работ с помощью портовых кранов с грейферами грузоподъемностью 10-25т производимость грузовых работ составляет 200-1000 т/ч на судно. С целью повышения интенсивности грузовых операций в последнее время балкеры стали оснащать системой саморазгрузки в виде ленточных конвейеров, монтированных под грузовыми бункерами. Такая система обеспечивает

С целью сокращения балластных переходов при эксплуатации ров I балкеров и повышения коэффициента использования их емкости были созданы комбинированные суда для перевозки навалочныхгрузов в одном направлении и сырой нефти в обратном. Эго однопарусные суда с кормовым расположением машинного отделения и надстроены подразделяются на два основных типа: нефтерудовозызнаменные для перевозки нефти в одном направлении и железной НК 11 обратном, и балктанкеры (ОБО), перевозящие нефть в одном направлении Jразличные навалочно-насыпные грузы - в обратном.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: