Диалоги с коллегами

Все педагогические вопросы — от сравнительно простых до самых сложных — как, я думаю, уже понятно из всего вышесказанного, обду-мываются, обсуждаются и по возможности решаются вместе — еди­ной педагогической командой. Это правильно и по существу (вопросы эти по своей природе комплексные), и методически, и тактически. Ин­дивидуальность ученика (а в ее ощущении — весь фокус педагогики) предстает в свете наблюдений разных педагогов. Ученики находятся под объемным воздействием разных специалистов, это значит, что они слышат корневые профессиональные истины, по-разному сфор­мулированными. Что художественно эффективно. Общение педагогов между собой постоянно. Мы говорим друг с дру­гом и дискутируем не только на уроках, зачетах и экзаменах, но и не­прерывно — утром, днем и вечером, очно, письменно, по телефону и т. д.

Я с удовольствием привожу здесь некоторые (лишь некоторые) из на­ших многочисленных диалогов. Мои дорогие собеседники — это: Юрий Харитонович Васильков, профессор кафедры пластического воспитания нашей академии, лауреат Национальной премии Латвии; Валерий Николаевич Галендеев, заведующий кафедрой сценической речи, профессор, доктор искусствоведения, заслуженный деятель ис­кусств России, лауреат Государственной премии и премии им. Ста­ниславского; Лариса Вячеславовна Грачева, заведующая лаборато­рией психофизиологии актерского творчества, профессор, доктор искусствоведения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: