Организация педагогической помощи детям с ДЦП

Дети с ДЦП дошкольного возраста могут поступать в специальные детские сады с 3-х лет при том условии, что они могут самостоятельно

передвигаться (хотя бы ползать). Основными задачами коррекционной работы являются: коррекция двигательных расстройств и развитие движений сенсорное воспитание, развитие речи. Проект программы разработан в двух вариантах. В Москве- Н.В.Симоновой, в С.Петербурге – Н.А.Даниловой. Наполняемость групп 10 человек.

Для детей2 школьного возраста, способных передвигаться открываются школы-интернаты У1 вида. Среди учащихся оказываются дети с различным уровнем интеллектуального развития, поэтому содержание обучения носит дифференцированный характер. Общими задачами являются развитие познавательной деятельности и речи. Важной задачей является трудовое воспитание и профориентация с учетом психофизических возможностей детей. При сохранном интеллекте возможно овладение профессиями программиста, экономиста, переводчика, бухгалтера, библиотекаря и др.

Дети с тяжелыми двигательными расстройствами могут обучаться на дому, при необходимости дети-инвалиды получают комплексную помощь в реабилитационных центрах.

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ.

Содержание понятия «задержка психического развития».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: