Занятие № 11 – 12

«Эволюция личности педагога» (4 часа)

Цель – проследить развитие личности педагога с точки зрения исторической ретроспективы и современности.

Вопросы для обсуждения:

1. Сущность и структура самоопределения.

2. Аксиологический подход в педагогике.

3. Профессиональное развитие педагога.

Рекомендуемая литература:

1. Педагогика / Под ред. П. И. Пидкасистого. – М., 2008.

2. Педагогика: Учебное пособие для студентов / В.А.Сластенин, И.Ф.Исаев и др. – М., 2000.

3. Педагогический энциклопедический словарь / Гл. ред. Б.М. Бим-Бад. – М., 2008.

4. Подласый И.П. Педагогика. – М., 2008.

5. Сластенин В.А. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. – М.: Академия, 2005.

6. Сластенин В.А., Чижакова Г.И. Введение в педагогическую аксиологию: Учеб. Пособие для студ.высш.пед.учеб.заведений. – М.: Академия, 2003. – 192с

7. Харламов И.Ф. Педагогика. – М., 2007.

Задания:

Обязательные домашние задания:

- для всех:

1. Составить карту профессионального саморазвития.

2. Изучить материал книги В.А.Сластенина, Г.И.Чижаковой «Введение в педагогическую аксиологию» и ответить на вопросы, предложенные авторами.

- по выбору студентов:

1. Написать иерархию педагогических ценностей, которыми должен руководствоваться педагог в своей профессиональной деятельности.

2. Раскрыть основные характеристики ценностно-смыслового самоопределения.

Вопросы для самоконтроля

1. Каково значение истории в осмымслении эволюции личности педагога.

2. Как определяют исторические события, происходящие в стране, личность педагога?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: