В1. Замените слово ЗАПУСТИТЬ из предложения 5 стилистически нейтральным синонимом (словом или словосочетанием). Напишите этот синоним.
В2. Из предложений 3—5 выпишите слово(-а) с непроизносимым непроизносимымисогласным в корне.
ВЗ. Из предложений 5-8 выпишите слова, правописание приставок в которых зависит от части речи и определённых суффиксов.
В4. Из предложений 9-11 выпишите слово(-а), в котором(-ых) правописание одной или двух букв Н не определяется правилами и подлежит запоминанию.
В5. Выберите и запишите цифру, которая обозначает верный ответ, объясняющий постановку запятых в приведённом ниже предложении из прочитанного текста.
Мы просто сидели на заборе, над бадьёй, под колыхавшимся и шептавшим зелёным шатром, среди зеленоватых теней, в атмосфере полусна и полусказки...
1) Части бессоюзного сложного предложения тесно связаны между собой по смыслу.
2) Запятыми выделяются однородные уточняющие обстоятельства.
3)Запятыми выделяются однородные дополнения.
4) В данном предложении запятые являются авторскими знаками препинания.
|
|
В6. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все знаки препинания. Выпиши цифру(-ы), которая(-ые) указывает(-ют) на запятую(-ые), обозначающую(-ие) сочинительную связь между частя сложного предложения.
Среди садов, (1) огородов, (2) сараев, (3) двориков, (4) домов и флигелей,(5) составлявших совокупность близко известного нам места,(6) этот уголок вырезался как-то так удобно,(7) что никому и ни на что не был нужен;(8) поэтому мы чувствовали себя полными его обладателями, (9) и никто не нарушал здесь нашего одиночества.
В7. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все знаки препинания. Выпишите цифру, обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложноподчинённого предложения.