Эскистенциализма

5. Позитивизма.

503. Вместе с волей к жизни, согласно Ницше, человеком движет:

Воля к власти».

2. «Властный инстинкт».

3. «Бытие как таковое».

4. «Репрессирующее бытие».

5. «Чистая воля».

504. Сущность человека как «совокупность всех общественных отношений» определял:

1. Кант.

2. Сократ.

3. Энгельс.

Маркс.

5. Фейербах.

505. Начальная форма практической деятельности человека:

Материальное производство.

2. Наука.

3. Революционное движение.

4. Астрономические исследования.

5. Религия

506. Помогает человеку найти правильное решение:

1. Творчество.

Интуиция.

3. Интерпретация.

4. Фантазия.

5. Cуждение.

507. Учение, в котором превозносится достоинство человека:

1. Археология.

2. Антропология.

3. Антропотехника.

4. Антропософия.

Гуманизм.

508. Согласно трудовой теории антропосоциогенеза, на формирование человек повлияли:

1. Биологическая эволюция.

Орудийная деятельность, речь и мышление.

3. Божественное провидение.

4. Космические факторы.

5. Культурные факторы.

509. Фундаментальная характеристика человека в философии экзистенциализма:

Чувственность.

2. Воля к жизни.

3. Свобода.

4. Воля к власти.

5. Предметно-практическая деятельность.

510. Концептуальные представления о человеке содержатся в:

1. Культурной антропологии.

2. Физической антропологии.

3. Этнографии.

Философской антропологии.

5. Этнологии.

511. Принцип, провозглашаемый Абаем Кунанбаевым в своей философии:

1. «Будь человеком!»

2. «Цель оправдывает средства».

3. «Все течет!»

4. «Знание - сила».

5. «Никогда не сдавайся!».

512.Отношение человека к миру, выражающееся в его мыслях и поступках:

1. Видение мира.

Жизненная позиция.

3. Понимание мира.

4. Представления о мире.

5. Понимание природы.

513. «Я» в философском смысле слова:

1. Феномен психики.

2. Представление о самом себе.

3. Личное местоимение.

Интегральное ядро духовного мира человека, его регулятивный центр.

5. Индивид.

514. Универсальное условие человеческого бытия, по К.Ясперсу:

1. Бытие.

2. Трансценденция.

3. Сознание.

4. Экзистенция.

Коммуникация.

515. Способность человека созидать новое демонстрирует характер сознания:

1. Материальны.

2. Исторический.

3. Общественный.

Творческий.

5. Идеальный.

516. Цель воспитания:

1. Передать опыт, культуру.

2. Передать опыт, культуру, развить ценные качества.

3. Передать опыт, культуру, развить ценные качества, стереть осуждаемые качества.

4. Передать опыт, культуру, развить ценные качества, стереть осуждаемые качества, научить взаимодействию с другими людьми.

Передать опыт, культуру, развить ценные качества, стереть осуждаемые качества, научить взаимодействию с другими людьми, научить труду


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: