Ситуационные задачи. 1. В 34 зубе на дистальной поверхности кариозная полость в области контактного пункта

1. В 34 зубе на дистальной поверхности кариозная полость в области контактного пункта. Краевой валик жевательной поверхности сохранен, зуб 35 отсутствует.

1. Как препарировать такую полость?

2. Какие кариозные полости относят ко второму классу?

3. Что такое дополнительная площадка?

2. В 15 зубе кариозные полости на обеих контактных поверхностях.

1. Как правильно препарировать?

2. Как предотвратить скол истонченного бугра?

3. Как формируют дополнительную площадку в таком случае?

3. На мезиальной певерхности первого нижнего моляра кариозная полость. При препарировании по II классу создана дополнительная площадка небольшой глубины и длины.

1. Правильно ли сформирована дополнительная площадка?

2. Какие размеры имеет дополнительная площадка по отношению к кариозной полости?

3. Как формируется десневая (гингивальная) стенка?

4. В 14 зубе кариозная полость на контактной поверхности глубже экватора.

1. Альтарнетивное препарирование?

2. Как сохранить интактной жевательную поверхность?

3. Осложнения такого препарирования?

5. В зубе 47 на медиальной поверхности небольшая кариозная полость. Жевательная поверхность хорошо сохранена, зуб 46 отсутствует.

1. Назовите варианты препарирования.

2. Какие кариозные полости относятся ко второму классу.

3. Нужно ли препарировать дополнительную площадку?

Рекомендации по выполнению НИРС.

Научно-исследовательскую работу студента (НИРС) составляют теоретическая, практическая и аналитическая части. Выполнение теоретической части в виде реферативного сообщения состоит в сборе информации, закрепляет и расширяет теоретические знания, полученные на лекциях и практических занятиях; практической – подборе и исследовании данных; аналитической - систематизации, статистической обработке полученных данных, сравнение с подобными. НИРС представляют в виде доклада (8 - 10 минут) или презентации (12 – 14 слайдов).

Оформление работы:

Введение:

- актуальность темы, статистические литературные данные;

- цель и задачи исследования.

Основное содержание работы:

- результаты исследования и их обсуждение,

Выводы:

Анализ полученных данных в сравнении со среднестатистическими или литературными данными.

Список литературы:

включает не менее 5-6 источников, из них 2-3 не позднее последних 3-х лет издания, ссылки на интернет.

Выполнение НИРС активизирует познавательный процесс, позволяет выявить интересы и склонности в изучаемом разделе специальности, развивает аналитический подход к изучаемой проблеме.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: