Решите психолого-педагогическую задачу № 9

Вопрос: Определите, какие из указанных ниже черт характера относятся к следующим группам: 1) моральные черты; 2) волевые черты; 3) эмоциональные черты; 4) отношения в коллективе; 5) отношение к повышению спортивного мастерства.

1.Внушаемость (вера в приметы, мнительность, и т. п.).

2.Смелость.

3.Долг и ответственность.

4.Увлечённость.

5.Общительность.

6.Доброжелательность.

7.Самообладание в экстремальных ситуациях.

8.Чувство спортивной чести.

9. Болезненное отношение к спортивным неудачам.

10.Исполнительность.

11.Наблюдательность.

12. Инициативность.

13.Уважение к товарищам.

14.Сильное переживание радости победы, бурное её проявление.

15.Патриотизм.

Решите психолого-педагогическую задачу № 10

1.Возрастная периодизация – это точная схема психического развития ребенка, в соответствии с которым разрабатываются и применяются относительно универсальные средства воспитания.

2. На основе возрастной периодизации воспитатель осуществляет изучение индивидуальных особенностей детей и учитывает в процессе воспитания рост сил и возможностей детей.

3. Знание возрастной периодизации дает воспитателю возможность увидеть рост и развитие биологического фонда человека.

4. Для педагога знание возрастных особенностей детей не имеет реального смысла, так как все его методы воспитания основаны на знании индивидуальных особенностей детей.

Вопросы: В чем вы видите смысл знания учителем возрастных особенностей детей?Найдите правильный ответ, объясните ошибочность двух ответов.

Решите психолого-педагогическую задачу № 11

Вопрос: Проанализируйте по приведенным примерам влияние на слушателя одновременно слов и жестов. Какие выводы можно сделать в описанных ситуациях? Как вы считаете, на какую, информацию надо полагаться в случае явного расхождения вербальной и невербальной информации?

Примеры:

1. 3. Фрейд, беседуя с пациенткой о том, как она счастлива в браке, заметил, что она бессознательно снимала с пальца и надевала обручальное кольцо.

2.Вы просите у знакомого книгу. Он с готовностью соглашается дать вам ее и начинает искать на полках. Ищет, ищет... Казалось бы, все обыскал — книги нет как не было!

Решите психолого-педагогическую задачу № 12


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: