Вопрос: Определите, какие из указанных ниже черт характера относятся к следующим группам: 1) моральные черты; 2) волевые черты; 3) эмоциональные черты; 4) отношения в коллективе; 5) отношение к повышению спортивного мастерства.
1.Внушаемость (вера в приметы, мнительность, и т. п.).
2.Смелость.
3.Долг и ответственность.
4.Увлечённость.
5.Общительность.
6.Доброжелательность.
7.Самообладание в экстремальных ситуациях.
8.Чувство спортивной чести.
9. Болезненное отношение к спортивным неудачам.
10.Исполнительность.
11.Наблюдательность.
12. Инициативность.
13.Уважение к товарищам.
14.Сильное переживание радости победы, бурное её проявление.
15.Патриотизм.
Решите психолого-педагогическую задачу № 10
1.Возрастная периодизация – это точная схема психического развития ребенка, в соответствии с которым разрабатываются и применяются относительно универсальные средства воспитания.
2. На основе возрастной периодизации воспитатель осуществляет изучение индивидуальных особенностей детей и учитывает в процессе воспитания рост сил и возможностей детей.
|
|
3. Знание возрастной периодизации дает воспитателю возможность увидеть рост и развитие биологического фонда человека.
4. Для педагога знание возрастных особенностей детей не имеет реального смысла, так как все его методы воспитания основаны на знании индивидуальных особенностей детей.
Вопросы: В чем вы видите смысл знания учителем возрастных особенностей детей?Найдите правильный ответ, объясните ошибочность двух ответов.
Решите психолого-педагогическую задачу № 11
Вопрос: Проанализируйте по приведенным примерам влияние на слушателя одновременно слов и жестов. Какие выводы можно сделать в описанных ситуациях? Как вы считаете, на какую, информацию надо полагаться в случае явного расхождения вербальной и невербальной информации?
Примеры:
1. 3. Фрейд, беседуя с пациенткой о том, как она счастлива в браке, заметил, что она бессознательно снимала с пальца и надевала обручальное кольцо.
2.Вы просите у знакомого книгу. Он с готовностью соглашается дать вам ее и начинает искать на полках. Ищет, ищет... Казалось бы, все обыскал — книги нет как не было!
Решите психолого-педагогическую задачу № 12