Устройство

5. Башня крана установлена на платформе. Все механизмв расположены в башне. Этим обеспечивается защита от неблагоприятных внешних условий. На верхней площадке башни смонтированы шкивы для шкентеля и топенанта. Стрела монтируется к нижней части башни на двух цапфах.

6. Механизм подъема груза установлен в башне. Состоит из радиально- поршневого низкоскоростного гидромотора, грузового барабана, тормоза с гидроцилиндром, воздушного маслоохладителя. Давление масла в системе 250кг/см2

7. Механизм вылета стрелы установлен в башне. Состоит из радиально-поршневого гидромотора, барабана топенантной лебедки, гидротормоза. Давление масла в системе 220кг/см2

8. Механизм поворота крана состоит из радиально - поршневого гидромотора, планетарного редуктора, гидротормоза, поворотной шестерни. Давление масла при работе одного крана- 130кг/см2; двух кранов- 280кг/см2

Гидросистемы

Изучить по плакатам и записать спецификацию в конспект.

Тема 8. Якорно-швартовное устройство.

Назначение, устройство. Требования Регистра к якорно- швартовному устройству.

I. Назначение

Якорно-швартовные механизмы выполняют следующие операции:

1. Отдача якоря посредством привода с подтормаживанием тормозом цепной зведочки. У ряда моделей механизмов предусматривается дистанционное управление тормозами цепных звездочек и автоматическое подтормаживание якорь-цепи. Для контроля за выполнением операции устанавливаются указатели скорости и счетчики длины вытравленной цепи.

2. Стоянку судна на якоре на тормозе цепной звездочки. В этом случае тормоз выполняет роль предохранительного устройства. При рывках, на волнении тормозной шкив проскальзывает относительно ленты, уменьшая нагрузку на цепь.

3. Съемку с якоря, состоящую из подтягивания судна к якорю, отрыва якоря от грунта, подъема якоря и втягивания его в клюз.

4. Подтягивание судна к причалу с помощью турачек или швартовного барабана.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: