На вагонах с кондиционированием воздуха (с холодильной установкой) должна быть предусмотрена вентиляция с рециркулчяцией

Если в вагон подавать только наружный воздух, а не смесь наруж­ного и рециркуляционного, то общая холодопроизводительность холо­дильной установки вагонного кондиционера составила бы не 25— 30 кВт, как на существующих вагонах, а более 70 кВт.

Реализовать такую производительность можно было бы, если примешь огромную по габаритным размерам холодильную установку, которую не только негде было бы разместить, но не удалось бы изыскать источ­ник снабжения ее электрической энергией.

В то же время использование рециркуляционного воздуха в пас­сажирских вагонах имеет негативную сторону. При рециркуляции в пассажирский салон подается обедненный кислородом воздух. По­этому количество используемого рециркуляционного воздуха должно быть как можно меньше. Принято, что соединение объемов рециркуля­ционного и наружного воздуха не должно превышать 3:1.

В купейных вагонах с четырех- и двухместными купе, вагонах ресторанах и габарита РИЦ применяется установка кондиционирования воздуха MAB-II (рис. 1). Эта установка состоит из систем вентиляции, отопления, охлаждения и автоматического управления. В систему вентиляции входят центробежный сдвоенный вентилятор 4 с электродвигателей 1 мощностью 1,7 кВт, нагнетательный воздуховод 14 с вентиляционными решетками 18 типа «Мультивент», имеющими регулирующее устройство 17, рециркуляционные воздуховоды 3, масляные фильтры (на рисунке не показаны) и решетку 2 для забора наружного воздуха. Максимальная подача вентилятора 5000 м3/ч воздуха летом (в том числе наружного 1000 м3/ч), зимой — 800 м3/ч.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: