Перечень учебной литературы для подготовки к государственному экзамену

Основная литература:

1. Ким, Сергей Алексеевич. Маркетинг [Текст]: учеб. пособие. - 2-е изд. - М.: Дашков и К, 2010. - 240 с.

2. Синяева, Инга Михайловна Маркетинг в предпринимательской деятельности [Текст]: учеб. / под ред. проф. Л. П. Дашкова. - 2-е изд. - М.: Дашков и К, 2010. - 268 с.

3. Маркетинг менеджмент [Текст]: учеб. пособие / В. Д. Маркова. - 2-е изд., стер. - М.: Омега-Л, 2009. - 204 с. - (Библиотека высшей школы). - 450 экз.

4. Романов, Андрей Александрович Массовые коммуникации [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по спец. 032401 Реклама, 080111 Маркетинг / А. А. Романов, Г. А. Васильев. - М.: Вуз. учеб., 2009. - 236 с.

5. Кузнецова, Людмила Валерьевна Основы маркетинга [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по спец. 080111 "Маркетинг" / Л. В. Кузнецова, Ю. Ю. Черкасова. - М.: Вуз. учеб., 2010. - 139 с.

6. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности [Текст]: учеб. для студентов вузов, обучающихся по спец. "Маркетинг" и др. экон. спец. / под ред. Ю. В. Морозова, В. Т. Гришиной. - 7-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2010. - 448 с.

7. Кузнецова, Людмила Валерьевна Основы маркетинга [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по спец. 080111 "Маркетинг" / Л. В. Кузнецова, Ю. Ю. Черкасова. - М.: Вуз. учеб., 2010. - 139 с.

8. Костоглодов, Дмитрий Дмитриевич Маркетинг долгосрочных партнерских отношений в банковской сфере [Текст]: моногр. / Д. Д. Костоглодов, О. В. Иванченко; Рост. гос. экон. ун-т "РИНХ". - Ростов н/Д: Изд-во РГЭУ "РИНХ", 2009. - 149 с.

9. Писарева, Екатерина Владимировна Реклама в местах продаж [Текст]: учеб. пособие / Е. В. Писарева; Рост. гос. экон. ун-т "РИНХ", Фак. коммерции и маркетинга. - Ростов н/Д: Изд-во РГЭУ "РИНХ", 2010. - 168 с.

10. Ткаченко, Наталья Владимировна. Креативная реклама. Технологии проектирования [Текст]: учеб. пособие для студентов, обучающихся по спец. 032401 "Реклама" / Н. В. Ткаченко, О. Н. Ткаченко; под ред. Л. М. Дмитриевой. - М., 2009.

Дополнительная литература:

1. Ландреви, Жак Теория и практика маркетинга Т. 1 [Текст]: в 2 т.: пер. с фр. / Ж. Ландреви, Ж. Леви, Д. Линдон; [науч. ред. К. А. Якубовская]. - М.: МЦФЭР, 2006. - 664 с.

2. Котлер, Филип Маркетинг по Котлеру. Как создать, завоевать и удержать рынок [Текст] / Ф. Котлер; пер. с англ. В. А. Гольдича, И. А. Оганесовой. - 4-е изд. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. - 294 с.

3. Маркетинг [Текст]: учеб. пособие / под ред. проф. А. П. Мищенко. - 2-е изд., стер. - М.: КНОРУС, 2008. - 288 с.

4. Маркетинг [Текст]: учеб. для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г. Л. Багиева. - 3-е изд., перераб. и доп. - СПб.: Питер, 2007. - 736 с.

5. Основы маркетинга [Текст]: Учеб. пособие / В. П. Федько, Н. Г. Федько; Под общ. ред. В. П. Федько, И. И. Саввиди. - 2-е изд., доп. и перераб. - Ростов н/Д: Феникс, 2002. - 480 с.

6. Крылова, Галина Дмитриевна, Голубкова, Евгения Никитична Международный маркетинг [Текст]: учеб.-метод. пособие / Е. Н. Голубкова, М. Э. Сейфуллаева. - М.: Дело и Сервис, 2008. - 256 с.

7. Иванов, Леонид Анатольевич Книга директора по маркетингу [Текст]: Практ. рекомендации / Л.А. Иванов. - СПб.: Питер, 2007. - 208 с.

8. Прикладной маркетинг [Текст]: учеб. пособие / под ред. В. А. Михаревой. - Минск: Высш. шк., 2007. - 431 с.

9. Чеботаев, Алик Александрович Маркетинговые исследования: теория, методология и практика [Текст]: учеб. / Е. П. Голубков. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Финпресс, 2008. - 496 с.

10. Липсиц, Игорь Владимирович Маркетинг для топ-менеджеров [Текст] / И. В. Липсиц. - М.: Эксмо, 2007. - 448 с.

11. Завьялов, Петр Степанович Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение [Текст] / И. С. Березин. - 3-е изд., испр., перераб. и доп. - М.: Вершина, 2008. - 480 с.

12. Маркетинговые тенденции в современной региональной экономической политике [Текст]: сб. науч. трудов. Вып. 3 / отв. ред. Д. Д. Костоглодов; Рост. гос. экон. ун-т "РИНХ", Фак. коммерции и маркетинга. - Ростов н/Д: Изд-во РГЭУ "РИНХ", 2007. - 120 с.

13. Маркетинговые стратегии роста прибыльности и стоимости бизнеса [Текст]: практика круп. рос. компаний / под ред. А. А. Бравермана. - М.: Экономика, 2006. - 319 с.

14. Ядин, Даниэль Маркетинговые коммуникации: Современная креативная реклама [Текст] / Д. Ядин; [пер. с англ. М. Веселковой]. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003.

15. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности [Текст]: учеб. / Е. И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2008. - 300 с.

16. Акулич, Иван Людвигович Маркетинг [Текст]: учеб. пособие / И. Л. Акулич, В. В. Тарелко. - Минск: Соврем. шк., 2007. - 304 с.

17. Дэй, Джордж Партизанский маркетинг за 30 дней: пошаговое руководство [Текст] / Д. К. Левинсон, Э. Лаутенслагер; [пер. с англ. В. Быстрова, И. Коваленко]. - М.: Издат. дом Гребенникова, 2008. - 256 с.

18. Маркетинг на 100 %: Ремикс: Как стать хорошим менеджером по маркетингу [Текст] / И. Б. Манн. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2005. - 416 с.

19. Мхитарян, Сергей Владимирович Отраслевой маркетинг [Текст]: учеб. пособие / С. В. Мхитарян. - М.: ЭКСМО, 2006. - 368 с.

20. Разумовская, Анна Львовна Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога-практика [Текст] / А. Л. Разумовская, В. М. Янченко. - М.; СПб.: Вершина, 2006. - 496 с.

Рекомендуемые журналы: Маркетинг, Маркетинг в России и за рубежом, Маркетинг услуг, Маркетолог, Маркетинговые коммуникации, Управление каналами дистрибуции, Управление продажами, Мерчендайзинг, Маркетинговые исследования, Реклама, Рекламные технологии, Реклама и жизнь и др.

Для подготовки к итоговой государственной аттестации помимо чтения основной и дополнительной литературы выпускникам рекомендуется посещать сайты Интернет, представленные в таблице 5.1.

Таблица 5.1


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: