Раздел № 4. Департамент образования

Департамент образования

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ № 30

ПРОГРАММА

«ПРОФИЛАКТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ ОПОРНО – ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА УЧАЩИХСЯ И СТУДЕНТОВ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ»

Составил:

Тропынин Георгий Васильевич

преподаватель физического

воспитаний ГОУ СПО СК №30

мастер спорта СССР

по спортивной гимнастике.

город Москва


Программа «Профилактика профессиональных заболеваний опорно – двигательного аппарата учащихся и студентов в профессиональном образовании» предназначена для обучения учащихся и студентов начального, среднего и высшего профессионального образования и может применяться

в частнопредметном и в локальном преподавание физической культуры.

Этот подход к проблеме здоровьесберегающих технологий в заболевании опорно-двигательного аппарата человека - один из методов воспитания НОВОГО мышления и НОВОГО стереотипа по отношению к своему здоровью, здоровому образу жизни, к физической культуре и спорту.

Программа применима в различных оздоровительных и учебных учреждений в дополнительном и факультативном образовании, в вариативной части урока, внеклассных и внеурочных занятий по профилактике профессиональных и опорно – двигательного заболеваний, а также коррекции каких-либо физических недостатков, полученных в ходе жизнедеятельности детей и учащихся, а также реабилитации после каких-либо заболеваний в действенно - практической сфере или спортивной деятельности.

Данная тема, идея и методическое обоснование в воспитании НОВОГО мышления, НОВОГО стереотипа в отношении своего здорового, образа жизни, физической культуры и спорта были составлены преподавателем физического воспитания ГОУ СПО СК №30, Георгием Васильевичем Тропыниным на основе методических технологий МИОО и РГМУ:

Кафедры физического воспитания МИОО – Н.И. Назаркина.

Кафедры функционального восстановления и физической реабилитации МИОО, с прохождением профессиональной практики по кинезитерапии С.М.Бубновского.

Кафедры реабилитации и спортивной медицины РГМУ – Б.А. Поляев.

Технологии частнопредметного и локального преподавания физической культуры по дневникам «Познай и измени себя» (как вспомогательный компонент) - Г.В. Тропынин.

СОДЕРЖАНИЕ

РАЗДЕЛ № 1

Общие сведения об учебной группе…………………………………………….4

РАЗДЕЛ № 2

Цель и задачи……………………………………………………………………...4

РАЗДЕЛ № 3

Пояснительная записка………………………………………………………….5

РАЗДЕЛ № 4

Тематическое планирование………………………………………..................6


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: