Основная часть программы
Классификационные параметры……………………………………………......12
Концептуальные положения.
Содержательная часть.
Теория……………………………………………………………………………13
Методика………………………………………………………………………..13
Практика…………………………………………………………………………14
РАЗДЕЛ № 6
Критерии оценки результатов обучения:……………………………………..15
РАЗДЕЛ № 7
Условия для реализации данной программы…………………………………16
РАЗДЕЛ № 8
Программно – методическое обеспечение……………………………………17
РАЗДЕЛ № 9
Предполагаемые результаты………………………………………………….19
РАЗДЕЛ № 10
Использованная литература………………………………………………….....20
РАЗДЕЛ № 1
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ УЧЕБНОЙ ГРУППЕ
Группа - массовая, продвинутого уровня, выполняющая специальные упражнения кинезитерапии в профилактике профессиональных заболеваний, коррекции каких – либо недостатков полученных в действенно – практической сфере, в том числе и спортивной.
|
|
Дифференцированное обучение, при котором можно работать с группой учащихся численностью от 1-го до 15-и человек. Составлено с учётом наличия у них каких – либо значимых для учебного процесса общих качеств, которые являются общей частью дидактического процесса для различных групп, классов обучаемых:
- по уровню здоровья;
- по возрастному составу;
- по полу;
- по области интересов;
- по уровню достижений;
- по личностно – психологическим типам (по типу мышления, акцентуации, характера, темпераменту).
Количество занятий, учебных часов составляет:
- 4ч. в неделю, 16ч. в месяц, 144ч. в год;
- 6ч. в неделю, 24ч. в месяц, 216ч. в год;
- 9ч. в неделю, 36ч. в месяц, 360ч. в год.
РАЗДЕЛ № 2
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ - воспитание нового мышления и нового стереотипа по отношению к своему здоровью, к физической культуре и спорту.
КОНКРЕТНЫЕ ЦЕЛИ:
- формирование потребности к своему здоровью, здоровому образу жизни (ЗОЖ);
- практическое применение знаний в профилактике профессиональных заболеваний;
- формирование самоутверждающих, самоуправляющих механизмов (СУМ) личности, самопознание, творческого подхода к своей жизнедеятельности;
- формирование потребности к самосовершенствованию своей личности,
физического здоровья, физических качеств.
ЗАДАЧИ: воспитание и обучение теории и действенной практики
ЗУН (знаний, умений, навыков) в профилактике, коррекции,
лечебно – реабилитационных и оздоровительных упражнений.
РАЗДЕЛ № 3