При оценке учитывается глубина знаний, знакомство с достижениями зарубежной и отечественной научной мысли, свободная ориентация в современном российском законодательстве, владение профессиональными навыками и умениями (работа с нормативными правовыми актами), осознанность и самостоятельность применения знаний и способов учебно-научной деятельности, логичность изложения материала, включая обобщения и выводы. Обязательным условием является соблюдение норм литературной речи и свободное владение терминологией.
Оценка знаний учитывает индивидуальные особенности студента, его постоянное участие в научной работе, выступления с докладами, сообщениями, активность на семинарских занятиях.
Оценка «пять» – материал усвоен глубоко, изложен без заметных ошибок, свидетельствует о самостоятельности мышления, знании основных нормативных правовых актов и литературы.
Оценка «четыре» – в усвоении материала имеются незначительные пробелы, изложение не всегда достаточно систематизированное и последовательное.
Оценка «три» – в усвоении материала имеются пробелы, изложение несистематизированное, аргументация не достаточно убедительная, имеются ошибки фактического характера.
Оценка «два» – студент не знает основного программного материала. Оценка «два» в зачетную книжку не ставится.