Расчет статически определимой
1. Вычертить в масштабе заданную схему балки.
Проверить статическую определимость балки.
2. Проверить геометрическую неизменяемость системы по формуле:
W=3D - 2Ш - СОП и провести анализ структурообразования системы.
3. Построить эпюры M,Q (поэтажно и вцелом).
4. Построить кинематическим способом линии влияния для всех опорных реакций
при перемещении по балке груза F = 1.
5. Построить кинематическим способом линии влияния для M и Q в сечениях I, II, III и IV.
6. По линиям влияния определить опорные реакции балки, перерезывающую силу и
изгибающий момент в сечениях I, II, III и IV.
Сравнить результаты с аналитическим расчетом.
| |||
Сечение III выбирается в произвольном шарнире, врезанным в балку (на усмотрение студента)
Сечение IV выбирается в произвольной опоре, кроме крайних (на усмотрение студента)
№ варианта | ℓ0 | ℓ1 | ℓ 2 | ℓ3 | ℓ4 | a | в | c | d | ℓ | h1 | h2 | h3 | k1 | k2 | F1 | F2 | q | М* |
ед.из | м | м | м | м | м | м | м | м | м | м | м | м | м | м | м | кН | кН | кН/м | кНм |
3,5 | 13,5 | 8,5 | |||||||||||||||||
5,5 | 12,5 | 6,5 | - 5 | ||||||||||||||||
4,5 | 11,5 | 5,5 | |||||||||||||||||
2,5 | 10,5 | 7,5 | - 3 | ||||||||||||||||
4,5 | 9,5 | 4,5 | |||||||||||||||||
2,5 | 8,5 | 5,5 | - 4 | ||||||||||||||||
3,5 | 7,5 | 3,5 | |||||||||||||||||
3,5 | 6,5 | 3,5 | - 6 | ||||||||||||||||
5,5 | 7,5 | 3,5 | |||||||||||||||||
4,5 | 8,5 | 4,5 | - 2 | ||||||||||||||||
2,5 | 9,5 | 5,5 | - 4 | ||||||||||||||||
5,5 | 10,5 | 6,5 | |||||||||||||||||
3,5 | 8,5 | 13,5 | |||||||||||||||||
5,5 | 6,5 | 12,5 | - 5 | ||||||||||||||||
4,5 | 5,5 | 11,5 | |||||||||||||||||
2,5 | 7,5 | 10,5 | - 3 | ||||||||||||||||
4,5 | 4,5 | 9,5 | |||||||||||||||||
2,5 | 5,5 | 8,5 | - 4 | ||||||||||||||||
3,5 | 3,5 | 7,5 | |||||||||||||||||
3,5 | 3,5 | 6,5 | - 6 | ||||||||||||||||
5,5 | 3,5 | 7,5 | |||||||||||||||||
4,5 | 4,5 | 8,5 | - 2 | ||||||||||||||||
2,5 | 5,5 | 9,5 | - 4 | ||||||||||||||||
5,5 | 6,5 | 13,5 | |||||||||||||||||
3,5 | 13,5 | 12,5 | |||||||||||||||||
5,5 | 12,5 | 4,5 | - 5 | ||||||||||||||||
4,5 | 11,5 | 5,5 | |||||||||||||||||
2,5 | 10,5 | 3,5 | - 3 | ||||||||||||||||
4,5 | 9,5 | 3,5 | |||||||||||||||||
2,5 | 8,5 | 3,5 | - 4 |
* если момент имеет знак минус, значит на схеме балки он показывается с противоположным направлением
|
|
|
|
Схемы балок (по вариантам)
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
№ п/п | Ф.И.О. студента | Схема балки | Номер варианта |
1. | Балашова Юлия Геннадьевна | ||
2. | Бердников Кирилл Александрович | ||
3. | Бойчук Инга Григорьевна | ||
4. | Волков Артем Сергеевич | ||
5. | Забродин Олег Валериевич | ||
6. | Иванов Алексей Сергеевич | ||
7. | Кищин Максим Сергеевич | ||
8. | Кузнецов Алексей Николаевич | ||
9. | Локтев Антон Валерьевич | ||
10. | Макаров Андрей Сергеевич | ||
11. | Малкина Ирина Викторовна | ||
12. | Марынич Виталий Сергеевич | ||
13. | Немыкина Ирина Вадимовна | ||
14. | Нечаева Мария Алексеевна | ||
15. | Новиков Павел Владимирович | ||
16. | Подоплелов Дмитрий Аркадьевич | ||
17. | Счанян Геворк Агасинович | ||
18. | Цветков Константин Николаевич | ||
19. | Чинин Евгений Владимирович | ||
20. | Шаховцев Игорь Сергеевич | ||
21. | Яббарова Эльвира Тальгатовна | ||
22. | |||
23. | |||
24. | |||
25. | |||
26. | |||
27. | |||
28. | |||
29. | |||
30. |