Компетенции выпускника ООП бакалавриата, формируемые в результате освоения данной ООП ВПО

В результате освоения ООП бакалавриата выпускник должен обладать следующими компетенциями:

  • способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-1);
  • способность к самостоятельному обучению новым методам исследования, изменению научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности (ОК-2);
  • готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-3);
  • стремление к саморазвитию, повышению квалификации и мастерства (ОК-6);
  • умение критически оценивать собственные достоинства и недостатки, выбирать пути и средства развития первых и устранения последних (ОК-7);
  • осознание социальной значимости своей профессии, высокая мотивация к профессиональной деятельности (ОК-8);
  • владение основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыки работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-11);
  • способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-12);
  • владение навыками использования иностранного языка в устной и письменной форме в сфере профессиональной коммуникации (ОК-13)

В результате освоения ООП магистратуры выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями:

  • способность демонстрировать знание основных положений и концепций в области теории и истории основного изучаемого языка (языков) и литературы (литератур), теории коммуникации, филологического анализа и интерпретации текста, представление об истории, современном состоянии и перспективах развития филологии (ПК-1);
  • владение базовыми навыками сбора и анализа языковых и литературных фактов с использованием традиционных методов и современных информационных технологий (ПК-2);
  • свободное владение основным изучаемым языком в его литературной форме (ПК-3);
  • владение основными методами и приемами различных типов устной и письменной коммуникации на основном изучаемом языке (ПК-4);
  • способность применять полученные знания в области теории и истории основного изучаемого языка (языков) и литературы (литератур), теории коммуникации, филологического анализа и интерпретации текста в собственной научно-исследовательской деятельности (ПК-5);
  • способность проводить под научным руководством локальные исследования на основе существующих методик в конкретной узкой области филологического знания с формулировкой аргументированных умозаключений и выводов (ПК-6);
  • владение навыками подготовки научных обзоров, аннотаций, составления рефератов и библиографий по тематике проводимых исследований, приемами библиографического описания; знание основных библиографических источников и поисковых систем (ПК-7);
  • владение навыками участия в научных дискуссиях, выступления с сообщениями и докладами, устного, письменного и виртуального (размещение в информационных сетях) представления материалов собственных исследований (ПК-8).

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

· Знать: ценностные основы профессиональной деятельности в сфере образования; содержание преподаваемого предмета;

· Уметь: учитывать различные контексты (социальные, культурные, национальные), в которых протекают процессы творческой деятельности, обучения, воспитания и социализации; проектировать образовательный процесс с использованием современных технологий, соответствующих общим и специфическим закономерностям развития личности; использовать в образовательном процессе разнообразные ресурсы, в том числе потенциал других учебных предметов; использовать теоретические знания для генерации новых идей в области интерпретации текста;

· Владеть: способами пропаганды значимости изучения творческой деятельности художника для интеллектуального, эстетического развития учащихся; способами ориентации в профессиональных источниках информации (журналы, сайты, образовательные порталы и т.д.); способами проектной и инновационной деятельности в образовании; различными средствами коммуникации в профессиональной педагогической деятельности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: