Структура и трудоемкость дисциплины

Семестр – 7. Форма промежуточной аттестации – экзамен. Лекций – 32 ч. Самостоятельная работа – 40 ч. Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетных единицы 72 часов.

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Таблица 1.

Тематический план

Тема Недели семестра Виды учебной работы и самостоятельная работа, в час. Итого часов по теме Из них в интерактивной форме, в час Итого кол-во баллов
Лекции Семинарские (практические) занятия Самостоятельная работа
                 
Модуль 1 (1 – 6 неделя)
1. Творческая история произведения как историко-литературная и текстологическая проблема           0,75 0-6
2. История текстологии как науки. 1. Практические задачи текстологии             0-6
3. История текстологии как науки. 2. Обоснование историко-генетического метода           0,75 0-6
  История текстологии как науки. 3. Споры об объекте, предмете и целях текстологии             0-6
  История текстологии как науки. 4. Два направления в текстологии             0-6
  Всего           4,5 0-30
Модуль 2 (6 – 10 неделя)
1. «Воля автора» и автор художественный в текстологии и литературоведении           0,75 0-6
2. Редакция как проблема текстологии и истории литературы. Типы редактирования текста и проблема индивидуального почерка. Стилистическая правка и регистрация этой формы работы писателя с текстом в комментариях.           0,25 0-6
  Произведение как текстологическая проблема. Произведение как феномен художественной эпохи.             0-6
  Проблема текста в текстологии и литературоведении             0-6
  Проблема «канонического текста»             0-6
  Всего             0-30
Модуль 3 (11 – 16 неделя)
1. Место персональной текстологии в системе теоретико-текстологических исследований. Поле аналогов             0-7
2. Основные принципы и задачи работы с текстом в персональной текстологии. Принцип аналогии в решении проблем персональной текстологии.             0-7
3. Редакция интенсивной стадии истории текста. «Векторная» редакция             0-7
4. Творческая история произведения как воплощение творческой доминанты художника и выражение особенностей художественной эпохи             0-7
  История публикаций как выражение авторской оценки вариантов. Проблема иерархии вариантов             0-6
  Векторные и инверсивные редакции в творческой биографии Л.Леонова             0-6
  Всего             0-40
  Итого (часов, баллов):           14,5 0 – 100
из них часов в интерактивной форме   14,5       14,5  
                   

Таблица 2.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: