26. К зоне ближайшего развития ребенка относится:
1. та деятельность, которую он может выполнить без помощи взрослого
2. та деятельность, которую он может выполнить при поддержке взрослого
3. та деятельность, которую он не может выполнить в данный момент
4. все ответы неверны
27. Обучаемость относится:
1. к зоне ближайшего развития
2. к зоне актуального развития
3. оба первых ответа верны
4. оба первых ответа неверны
28. Воспитанность относится:
1. к зоне ближайшего развития
2. к зоне актуального развития
3. оба первых ответа верны
4. оба первых ответа неверны
29. Обучающий эксперимент в первую очередь используется:
1. для диагностики зоны ближайшего развития
2. для диагностики зоны актуального развития
3. для диагностики методов обучения
4. все ответы неверны
30. Понятие зоны ближайшего развития ребенка свидетельствует, прежде всего:
1. о ведущей роли взрослого в развитии ребенка
2. об учете уровня созревания мозговых структур ребенка
3. о наличных особенностях психических функций ребенка
|
|
4. об уровне активности ребенка
ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
«КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИЙ И ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД
В ПСИХОЛОГИИ И ОБРАЗОВАНИИ»
Вариант 2
Тема 1. Исторический очерк становления культурно-исторического и деятельностного подходов в психологии и образовании.
1. Видным представителем кросс-культурной психологии является:
1. М. Коул
2. А.Р. Лурия
3. С.Л. Рубинштейн
4. все ответы неверны
2. Преобразование действий при интериоризации включает в себя такие процессы, как:
1. осознание
2. вербализация
3. свертывание
4. все ответы верны
3. Процесс объективации накопленного личностью опыта называется:
1. трудовая деятельность
2. экстериоризация
3. интериоризация
4. общение
4. Теория поля была развита
1. Д.Уотсоном
2. К.Левиным
3. Л.С.Выготским
4. А.Н.Леонтьевым
5. Развитие психики человека как научение и воспитание рассматривается:
1. в культурно-историческом подходе
2. в теории деятельности
3. в гештальтпсихологии
4. в бихевиоризме