Порядок перевода студентов

2.1. Решение о рекомендации о переводе студента на бесплатную (бюджетную) основу обучения принимается на заседании аттестационной (конкурсной) комиссии (далее – Комиссия).

Состав Комиссии формируется приказом ректора по представлению проректора по учебной и воспитательной работе. В состав комиссии входит по


одному представителю от каждой школы по представлению директора школы, представитель студенческой профсоюзной организации, представитель объединенного студенческого совета ДВФУ, представитель Департамента молодежной политики.

Председателем Комиссии является проректор по учебной и воспитательной работе.

Заседание комиссии правомочно в случае, если на ее заседании присутствует более половины членов Комиссии.

2.2. График заседаний Комиссии утверждается на учебный год председателем Комиссии и доводится до сведения директоров школ (филиалов) не позднее 10 сентября текущего года.

2.3. Директора школ (филиалов) организуют информирование студентов о графике работы Комиссии, перечне документов, необходимых для перевода, и количестве свободных мест в школе (филиале) и организуют прием заявлений от студентов.

2.4. Заседания Комиссии проводятся два раза в год по результатам каждой сессии: для перевода на бюджетную основу в осеннем семестре – не позднее 30 сентября, для перевода в весеннем семестре – не позднее 30 марта.

Работа Комиссии осуществляется в условиях гласности, информация о ее работе, сроках предоставления документов размещается на официальном сайте университета.

2.5. Для рассмотрения вопроса о переводе на бесплатную (бюджетную) основу обучения студент представляет Директору школы не менее чем за 20 дней до заседания Комиссии:

-заявление на имя ректора;

-копию зачетной книжки (выписку из зачетной книжки), заверенную администратором образовательной программы;


-характеристику, выданную органом студенческого самоуправления университета, школы (филиала);

-иные документы, подтверждающие отнесение студента к категории, указанной в п.1.5 настоящего Положения (при наличии) и документы, подтверждающие достижения студента во внеучебной деятельности (при наличии);

- документы, подтверждающие особые достижения в учебной, научно-исследовательской, общественной, культурно-творческой и спортивной деятельности университета (при наличии).

2.6. Директор школы на основании предоставленных студентом документов готовит представление на студента по утвержденной форме (приложение 3), которое подлежит визированию у директора Договорного департамента и председателя Конфликтной комиссии, и представляет весь комплект документов в приемную проректора по учебной и воспитательной работе не менее, чем за 10 дней до заседания Комиссии. Представления подлежат обязательному внесению в журнал регистрации.

2.7. При рассмотрении Комиссией заявлений обучающихся приоритет отдается:

а) в первую очередь - обучающимся, соответствующим условию, указанному в подпункте "а" пункта 1.5 настоящего Положения;

б) во вторую очередь - обучающимся, соответствующим условию, указанному в подпункте "б" пункта 1.5 настоящего Положения;

в) в третью очередь - обучающимся, соответствующим условию, указанному в подпункте "в" пункта 1.5 настоящего Положения.

2.8. При наличии двух и более кандидатов одной очереди на одно вакантное бюджетное место приоритет отдается:


а) в первую очередь - обучающимся, имеющим более высокие результаты по итогам промежуточной аттестации двух семестров, предшествующих подаче заявления о переходе с платного обучения на бесплатное;

б) во вторую очередь - обучающимся, имеющим особые достижения в учебной, научно-исследовательской, общественной, культурно-творческой и спортивной деятельности образовательной организации.

При наличии двух и более кандидатов первой очереди на одно вакантное бюджетное место приоритет отдается обучающимся, имеющим особые достижения в учебной, научно-исследовательской, общественной, культурно-творческой и спортивной деятельности образовательной организации.

2.9.Комиссия по результатам рассмотрения заявления студента принимает одно из следующих решений:

-рекомендовать перевести студента на бесплатную (бюджетную) основу обучения;

-отказать в рекомендации перевода на бесплатную (бюджетную) основу обучения.

Решение Комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии.

Решение аттестационной (конкурсной) комиссии оформляется протоколом по утвержденной форме (приложение 1).

2.10. Перевод на бесплатную (бюджетную) основу обучения оформляется приказом ректора. Проект приказа готовит проректор по учебной и воспитательной работе в течение 10 дней после заседания Комиссии. К приказу прилагается выписка из протокола заседания Комиссии.

2.11. При положительном решении вопроса выписка из протокола заседания аттестационной (конкурсной) комиссии с документами,


представленными в комиссию, передаются для хранения в личном деле студента; в остальных случаях документы возвращаются заявителю.

2.12. Студент очной формы обучения, переведенный на бесплатное (бюджетное) обучение, имеет право на получение стипендии и иные формы материальной поддержки в соответствии с действующим законодательством.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: