Почему папа никогда нас не бил?

«Почему папа никогда нас не бил?»

А почему он, в самом деле, вас не бил? Судя по всему, ты считаешь, что он не бил потому, что не был так агрессивен, как мать. Но последнее его письмо – это просто-таки брызжущая ненависть. У многих практикующих были подобные же заблуждения насчет их родителей (см. сборник «анализы отчетов»). Для меня ясно, что он не менее агрессивен, чем мать, поэтому не бил он вас скорее всего из-за следующих причин:

1) у него есть очень распространенная концепция, что мужчина не должен бить женщину. Он, ударив тебя, боится упасть в глазах тебя и того, кто об этом узнает, боится потерять уважение.

2) он вообще не хочет никаких острых конфликтов – он хочет спокойно телек посмотреть, а не с дочками скандалы скандалить. У матери интересов скорее всего нет никаких – отец-то может хоть футбол посмотреть вместо скандала, а у матери какой выбор? Идти ужин готовить или пол мыть или устроить скандал – скандал дает ей больше впечатлений, сильная ненависть ей приятнее серой скуки.

3) он вас боится, ведь отношения в семье всегда повязаны страхами. Вот например ты о своей сестре знаешь столько всякого, что если все это рассказать родителям, ее мужу… поэтому она тебя боится. С отцом то же самое – он боится заиметь врага в лице своих дочек, так как они чего доброго уже кое что про него знают, но замалчивают из жалости к матери, а то вдруг решат мстить, начнут повнимательнее смотреть за ним, и как бы чего не обнаружилось – может у него в тумбочке порнуха лежит с изнасилованиями и убийствами (этот случай был у одной морды– очень интеллигентный у нее папа, но драчит и кончает под порнуху с невероятно жестокими, изощренными пытками и убийствами женщин), может обратят внимание на какую-нибудь мелочь, которая выдаст то, что он трахается на стороне и так далее.

4)… тебе виднее – какие еще есть варианты.

Но так или иначе, делать вывод, что он не бил вас потому, что испытывал мало агрессии – это значит безосновательно, лишь для поддержания светлого образа папы выбирать одну гипотезу как достоверную, не исследовав ее на непротиворечивость остальному его поведению, не исследовав и даже не перечислив другие варианты.

0008. … ты считаешь, что заниматься сексом только с мужем - это хоронить себя?...

«Если ты считаешь, что заниматься сексом только с мужем - это хоронить себя, то это твоё право».

Я не только так «считаю», я могу это и доказать. Люди во всей своей предметной деятельности следуют такому подходу, что «развиваться» невозможно, если не общаться со многими людьми, ведь если ты зажат в концепции, в рамки того, как ты привык, то просто не сдвинешься с места. Люди развивают свой интеллект – ездят на стажировки, обучение, взаимодействуют с сотнями людей в университете – это развивает их интеллект, так как в беседах с сотнями умных людей они могут услышать массу неожиданных мыслей, узнать много такого, до чего сами никогда бы, возможно, и не додумались. Такое общение сильно подстегивает развитие, поэтому люди этим и занимаются. Чтобы развить свою способности играть в футбол, футболист играет в разных командах, и чем больше он провзаимодействует с талантливыми игроками, тем большему сам научится. Люди везде, кроме секса, следуют такому подходу. Но в сексе ведь все то же самое – заниматься сексом лишь с одним человеком, препятствуя желанию заниматься сексом с другими из моральных соображений – это все равно что всю жизнь говорить только с одним человеком или играть в футбол с одним партнером – сексуальность от этого умирает, не получая развития, поскольку радостные желания заниматься сексом подавляются, и сексуальности, зажатой в рамки комплексов, неоткуда получить стимул к развитию. Есть девушки, которые говорят «а я кроме мужа просто никого не хочу», но я им не верю – либо они врут, либо их сексуальность уже умерла, и когда они трахаются с мужем, то в это время думают – что приготовить на ужин. Доказывать же то, что всем мужчинам хочется трахаться еще и с другими девушками кроме жены, не нужно – в нашем обществе принято признавать этот факт.

0009. Спады в практике – неизбежность, и необходимо быть готовым к тому, что они неизбежно еще возникнут раз так двести…

«Можно сказать, что сегодня практикой я не занималась»

Спады в практике – неизбежность, и необходимо быть готовым к тому, что они неизбежно еще возникнут раз так двести. Поэтому я предлагаю тебе создать план спасательных мероприятий, т.е. в состоянии, когда у тебя озаренный фон и вообще бодрое настроение, создай аварийный план работ для состояния упадка и отката. Пусть это будут такие действия, которые можно было бы делать почти механически. Во время упадка пытайся следовать этому плану, и если этого не получится – на следующем подъеме исследуй этот опыт, подкорректируй план в сторону меньшей амбициозности и большей практичности.

Если твой спад уж совсем глубокий, тогда ты любой ценой должна заставить себя сделать хотя бы самую простую вещь – просто фиксируй то, что испытываешь, что с тобой происходит. Представь себя собакой Павлова, которая сама себя изучает. Исследуй свой спад, или хотя бы фиксируй происходящее для последующего исследования. Одно дело – умирать от НЭ, и совсем другое дело – фиксировать свое умирание от НЭ, отмечать все детали происходящего – в этом случае спад получается не такой глубокий и не такой долгий.

0010. … морда– это существо, отдающее себе отчет в том – насколько оно чудовищно омрачено, и еще в том, что она даже близко не осознает – насколько она омраченное существо…

«Морду я представляю себе как человека, который с полной самоотдачей занимается практикой, который каждую минуту своего времени посвящает этой войне, который только этим и живёт и не позволяет себе расслабиться, мол, сил уже нет, или я устала, или я заболела».

Не знаю, как ты представляешь себе морду – может с нимбом над головой и с крылышками, а для меня морда– это существо, отдающее себе отчет в том – насколько оно чудовищно омрачено, и еще в том, что она даже близко не осознает – насколько она омраченное существо. Морда день за днем, час за часом в соответствии со своими радостными желаниями и в соответствии с планом, выработанном на основе радостных желаний, совершает усилия и понемногу меняется. Морда это тот, кто не верит в заявления типа «хочу абсолютной свободы» - она ставит перед собой совершенно ничтожную, казалось бы, маленькую цель – например:

«перестать использовать слова-паразиты из следующего списка: «ну», «то-есть», «охренеть», «типа», «чисто»… и т.д., поскольку эти слова не обозначают ничего конкретного, и в результате и так замутненное рассудочное сознание становится еще более мутным, а когда я отказываюсь от слова «плохо», а вместо него вынужден искать слова, которые обозначают конкретные восприятия – например «не хочу», тогда ясность усиливается, неожиданно выявляются разные концепции».

Затем она строит план того – как конкретно будет решать эту задачу, например:

а) отмечать галочкой в блокноте каждый раз пропущенное слово-паразит, так как без фиксации эксперимент превратится в формальность, все расплывется.

б) каждый раз после пропущенного слова произнести про себя или вслух фразу «я хочу устранить слова паразиты, поскольку они лишают меня ясности»

в) устраивать в течении дня несколько 5-минуток практики выражения желания вслух, то есть повторять ту же фразу непрерывно

г) попросить партнера указывать ей на такие слова, если она их произнесет, а сама не заметит.

Морда может параллельно ставить несколько фронтов работ перед собой, но все они будут предельно четко сформулированы, в конце дня мордабудет подводить итог тому – каковы успехи в этих направлениях, она будет записывать новые наблюдения, открытия, возникшие в процессе этой практики, и в конце концов морда совершит удивительный акт – она заменит нежелаемую привычку на желаемую, совершив тем самым тот самый шаг, повторяя который раз за разом она сможет уйти в удивительнейшее из всех возможных путешествие – путешествие сознания. Вот что такое морда – кругом омраченное существо, которое целенаправленно и упорно копается в своем дерьме, устраняя стыд и отвращение, которое сует свою морду прямо в самое месиво этого дерьма и начинает его капля за каплей вычищать, пока сквозь все ее существо не начнет пробиваться по чуть-чуть свет невыразимой силы и очарования, он будет пробиваться в виде разных оттенков разных ОзВ – сначала знакомых морде – нежность, симпатия, радость, предвосхищение, а затем незнакомых, которые она будет исследовать сама и с другими мордами, что сделает ее практику еще более захватывающей, заставит ее с удесятеренной энергией сунуть свою морду в свое дерьмо, чтобы уж точно во всем там разобраться и вытащить на свет.

А тот, кто ходит, завернувшись в белые одежды, поет мантры, читает священные тексты, медитирует, застыв в полной неподвижности, дает посвящения неофитам, сидит на троне в окружении почитателей и рассказывает им мудрые притчи красивым голосом, сопровождая их изысканными жестами красивых рук, но при этом непрерывно испытывает НЭ, тупость, отсутствие радостных желаний – тот является «просветленным учителем». Я таким быть не хочу, я хочу остаться навсегда мордой.

А судя по твоему представлению о том – кто такая «морда» - ты фантазерка. Это характерно для того, кто практикой еще не начал заниматься всерьез. Ты мыслишь категориями вселенского масштаба. Судя по твоим отчетам, ты в течении всего дня (т.е. пока не спишь – скажем 16 часов) находишься в состоянии более менее ясного для себя сознания лишь несколько минут чистого времени – это те моменты, когда ты испытываешь ОзВ (их наберется наверное не больше 1 минуты чистого времени), и это те моменты, когда ты прилагаешь яростные усилия к устранению омрачений – тоже наверное чистого времени минуты 2-3, если учесть, что активная фаза приложения усилия к устранению НЭ занимает несколько секунд. В сумме получается минут 5. Пять минут жизни из 16 часов + еще 0 минут в течении 8 часов сна (кстати, НЭ во сне очень тяжело отравляют, так как они как правило вообще не прерываются даже всплесками усилий и ОзВ, так как чтобы начать прилагать усилия во сне, необходимо или создать сильную привычку заниматься этим в бодрствовании, или начать осознавать себя во сне). 5 минут из 1440 минут. Если этих минут будет 10, то это будет ощущаться как очень большой прорыв – ты будешь чувствовать, словно родилась заново, а это будет лишь 10 минут из 1440. Чтобы потом прибавить еще 5 минут, необходимо совершить еще одну революцию в себе и так далее. Поэтому когда ты говоришь «каждую минуту своей жизни», ты просто не понимаешь – что это такое – прибавить хотя бы одну минуту к озаренной жизни или к ярким усилиям. Ты можешь завести секундомер и засекать на нем время, проведенное в четких, нерасплывчатых ОзВ (интенсивностью 5 и выше) + время в ярких усилиях по устранению НЭ.

Есть еще один способ попробовать понять то, что я говорю – заняться ПмФ - практикой поминутной фиксации (мордыс опытом занимаются практикой 15-секундной фиксации на протяжении нескольких часов). ПмФ можно совмещать практически с любой деятельностью, так что можно хоть весь день напролет ее делать – такой опыт у морд есть. Увидишь – что это такое – выныривать хотя бы на 2 секунды в течении каждой минуты – и выныривать не в том смысле, что ты испытываешь ОзВ или прикладываешь усилия, а просто для того, чтобы поставить галочку.

0011. Аргументы - это не просто реакция на твои реплики, это результат наблюдений, анализа ….

«Он постоянно говорит вроде бы аргументированно, спрашивает мои аргументы и т.п., называет это «спорить». Аргументы при этом у него чаще всего выражены множеством заумных слов, в которых он сам запутывается и получается полная каша, а не размышления».

Аргументы - это не просто реакция на твои реплики, это результат наблюдений, анализа этих наблюдений, выраженный во фразах, построенных ясно, непротиворечиво, в терминах, ясных вам обоим, со смыслом, имеющим отношение к обсуждаемой теме и выражающим определенную позицию, ясную вам обоим – согласие, несогласие, частичное согласие, дополнение и т.д.. А у тебя получается, что любая реакция на твой вопрос будет аргументом. Ты ему вопрос, а он тебе «все едино». Поэтому описание вашего разговора мне видится адекватным в таком виде – ты ему задаешь вопросы, высказываешь свое мнение, а он вместо аргументов и рассуждений заваливает тебя заумными фразами, в которых вы оба запутываетесь.

0012. … Начинаю писать какую-то фразу, понимаю, что мотив за ней - страх и лживость…

«У меня получается не анализ желаний, а анализ омрачений. Начинаю писать какую-то фразу, понимаю, что мотив за ней - страх и лживость».

Ну так и отлично. Увидела бы ты это, если бы не стала писать? Вряд ли. Письменный разговор самой с собой – прекрасный способ начать видеть о себе больше правды, тренироваться в том, чтобы смотреть на себя со стороны, анализировать себя, учиться говорить себе правду.

0013. … насколько искренен этот вывод, у меня есть подозрение, что ничего не меняется…

«Я не знаю – насколько искренен этот вывод, у меня есть подозрение, что ничего не меняется, что я такая же лживая и трусливая, как раньше, и просто пытаюсь прикрыть свои страхи с помощью доводов. С другой стороны, я действительно сейчас могу поступить иначе, т.е. непонятно - страх это все-таки или нет».

Ты совершила определенные действия для достижения искренности, ясности – ты исследовала, как смогла, свои желания, страхи, НЭ, связанные с этим решением, и в результате достигла на данный момент той степени ясности, какой смогла. Разумеется, что поскольку ты человек не свободный от омрачений, любая ясность, которую ты достигнешь при анализе своих восприятий, будет неполной, частичной, ну и что же теперь? Действуй в соответствии с этой ясностью и отдавай себе отчет в том, что ты сделала что смогла, и сейчас поступаешь в меру своей искренности и понимаешь, что возможно в твоих действиях кроется какая-то неискренность – тогда в будущем ты будешь внимательна к своим проявлениям, сможешь при получении дополнительных наблюдений еще раз вернуться и переосмыслить, достичь еще большей степени ясности и начать поступать в соответствии с ней. Так шаг за шагом и совершается продвижение к искренности, ясности и другим ОзВ. Безнадежна позиция тех людей, которые с ног до головы погрязли в омрачениях, и при этом уверены в совершеннейшей своей искренности.

0014. …я испытываю нежность и влечение к мальчику - как я могу быть искренней - не дорисовывать его?

«Когда я испытываю нежность и влечение к мальчику - как я могу быть искренней - как я могу не дорисовывать его? Ведь тогда у меня должна быть полная ясность в том, что он испытывает, или я что-то не понимаю?»

Нежность может проявляться именно при тех восприятиях, которые у тебя есть. Именно имеющиеся восприятия могут или резонировать с некоторой формой нежности или нет. Например видишь член – берешь его в лапы, смотришь на него, трогаешь, ощущаешь, нюхаешь, берешь его в рот, чувствуешь вкус – это реальность, это то, что есть безо всяких додумок - это может быть даже вообще пока что все, что у тебя есть, больше ты ничего можешь не знать об этом мальчике (например такое возможно при проведении такого сексуального эксперимента, когда ты получаешь доступ сразу к члену мальчика, минуя обычные предварительные этапы), и допустим, что ты предельно внимательна к дорисовкам и ничего кроме тактильных, зрительных, вкусовых восприятий не дорисовываешь, и тем не менее нежность может возникнуть или не возникнуть, срезонировать или несрезонировать. Тут есть еще одна ошибка, кроющаяся в терминологии – когда мы говорим «нежность к», мы совершаем ошибку. Прояснение этого вопроса тоже может многое сделать для тебя ясным – см. книгу 2 глава «исследование».

Но в реальной практике как все происходит? Ты смотришь на член, берешь его в рот, и отдаешь себе отчет, что, допустим, его вид кажется не слишком красивым, его вкус немного не такой какой-то – вот складывается некоторая отстраненность у твоего тела к этому вкусу и виду. Если бы ты искренне отдала себе в этом отчет, то ты могла бы исследовать себя - может у тебя есть концепция, что такая форма члена – некрасивая, и ты могла бы провести практику механической замены - повторить 100 раз фразу «нет никаких правил – что красиво, а что нет», или может быть у тебя сейчас проявлен НФ и ты можешь совершить эмоциональную полировку, и если в результате твоих исследований своих восприятий в конечном счете отношение к члену как-то меняется или остается прежним – значит вот она – твоя реальность на данный момент времени и в меру твоей искренности, и твоя нежность, твои желания будут возникать такими, какими возникнут, и если возникнет отравление – оно в любом случае будет намного меньшим, чем если бы такого анализа не проводила, и это отравление станет отправным пунктом дальнейшего развития твоей чувствительности и чувственности, дальнейшего совершенствования своей искренности, своих способностей наблюдать, делать выводы. Но ты разве искренне отдаешь себе в этом отчет? Нет, ты тут же начинаешь процесс вытеснения (да ладно, не такой уж и некрасивый), а кроме того есть еще дорисовки, вытекающие из его писем, ваших разговоров, твоих ожиданий, надежд, неловкостей, тупости. Так что для того, чтобы не иметь дорисовок, не нужно иметь полную ясность обо ВСЕХ восприятиях человека – просто отдавай отчет в том, что воспринимаешь.

Лень.

«Я решил обратиться к тебе с проблемой лени. Мне симпатична ППП и я хочу ей заняться. Были даже робкие попытки – пробовал устранять НЭ. Так вот, у меня есть желание заняться ППП, и также у меня есть желание не прилагать никаких усилий и остаться в комфортной, серой, привычной мне обстановке, это я и называю ленью».

Противоборство желаний – обычное дело. В одно и то же время может быть проявлено и желание устранять НЭ и желание на все плюнуть и оставить все как есть. Желание заниматься практикой усиливается в результате успешной практики, если тебе удалось добиться успеха в устранении НЭ или порождении ОзВ. Желание на все плюнуть усиливается после сильных приступов НЭ, после частых оргазмов, а также в результате подавления радостных желаний, исходя из концепций о том, что «надо», «правильно», «должен», «хорошо» и пр., из-за озабоченности мнением других людей, которые от тебя чего-то ожидают, из-за страха негативного отношения с их стороны. Так что если бороться на каждом участке фронта – устранять концепции, устранять НЭ, искать и реализовывать радостные желания, которые сопровождаются предвкушением – тогда и желание заниматься практикой будет расти. Не ищи кардинальных способов сделать так, чтобы желание испытывать ОзВ стало сильнее желания отдаться инерции НЭ – способ на самом деле один – превратить свою жизнь в передний край, в фронт радостного сражения с омрачениями, и окончательная победа достигается не в одном грандиозном сражении, а в тысячах и тысячах мелких побед, результаты которых могут быть даже не сразу и заметны, поскольку задача состоит в переламывании привычки испытывать омрачения, а привычку одним ударом не переломить, и новую привычку испытывать ОзВ необходимо закреплять множественными повторениями.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: