Порядок включения вагона спектр 71-405

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора

по эксплуатации

____________ О.А.Тимаев

ЭКЗАМЕННАЦИОННЫЕ БИЛЕТЫ

НА ВЕСЕННЕ-ЛЕТНИЙ ПЕРИОД 2014г.

Экзаменационный билет № 1

Назначение, устройство, неисправности тележки вагона.

Назначение: Плавное вписывание вагонов в кривые, для восприятия вертикальной нагрузки от кузова с пассажирами и равномерного распределения этой нагрузки между колесами, для восприятия горизонтальных усилий от кузова и передача нагрузок от кузова на рельсовый путь.

Составные части:

- шкворневая балка (люлька); - 2 соленоида;

- 2 продольные балки; - 2 колодочных тормоза;

- 2 поперечных моторных балки; - 2 рельсовых тормоза;

- 2 тяговых двигателя; - 2 колесные пары;

- 2 карданных вала; - 2 комплекта амортизаторов.

- 2 редуктора;

Неисправности тележки трамвайного вагона.

Незатянуты и не зафиксированы гайки крепления продольных балок тележки.

Перечислить документы у водителя трамвая при работе на линии. Требования к ним.

- Водительское удостоверение или временное разрешение с отметкой - категория «трамвай», при наличии паспорта;

- книжка водителя трамвая, при наличии хотя бы одного талона № 3 (красный);

- формуляр:

- Книга поезда: пронумерована, прошнурована, скреплена печатью, со штампом готовности к выпуску, датой и подписью мастера по выпуску, если были повторные заявки - роспись гл. инженера;

- Путевой лист с подписью мастера и диспетчера по выпуску.

- Расписание.

- Страховой полис;

- Талон техосмотра подвижного состава.

Признаки перегорания предохранителя АКБ, место расположения, номинал. Действия водителя при этой неисправности.

- лампа напряжения сети горит;

- вольтметр показывает «ноль»;

- во время движения вагон движется до обесточенного участка, выключается управление и вагон затормаживается колодочным тормозом.

Номинал: 100А (24 вольта), находится в рубильнике АКБ в кабине водителя и под вагоном.

Одиночный вагон на буксир. На сплотке на неисправном вагоне включаем «аварийное передвижение», поднимаем крючки и в обоих вагонах включаем управление. Следовать до депо в сопровождении аварийной бригады.

Порядок включения вагона СПЕКТР 71-405.

1) Включить рубильник АКБ. На вольтметре не ниже 20,6 В.

2) Поднимаем токоприемник.

3) Вставить ключ и повернуть его в «положение 1»:

- через 2 сек. загорается лампа «вспом.мех.оборуд 550 В» (подалось напряжение на

бортовой преобразователь);

- загорается лампа «сеть» (горит при наличии напряжения в контактной сети выше 300 В);

- погасла лампа «откл/неиспр.борт.компьютер» (горит при выключенном или неисправном

бортовом компьютере);

- на панели появился стартовый кадр. Включился статический преобразователь, на

вольтметре не ниже 27,5 В. После этого можно включить все потребители (отопление, освещение и т.д.)

4) Ключ управления поворачиваем в «положение 2» и сразу отпускаем. Он возвращается в «положение 1»:

- Загорается лампа «мех.тормоз» (горит при срабатывании мех. тормоза)

- Нажимаем кнопку «вкл. линейный контактор». Мигает лампа «готов». Как только

полностью загорается лампа «готов» (собралась схема управления);

- нажимаем повторно кнопку вкл. линейный контактор». Загорелись лампы «тел.1» и

«тел.2» (включился линейный контактор). Вагон готов к эксплуатации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: