Водитель должен прибыть на конечную станцию в соответствии с расписанием. Доехать до начала посадочной площадки:
- затормозить вагон, зафиксировать тормозную педаль;
- открыть двери;
-объявить название конечной станции и напомнить пассажирам о том, чтобы не забывали в вагоне личные вещи;
- выключить управление, калорифер, отопление салона;
- поставить реверс в «0» положение;
- подать песок на рельсы;
- взять с собой документы;
- одеться по погоде;
- закрыть кабину на ключ;
- произвести наружный осмотр поезда, если эта станция определена приказом;
При осмотре обратить особое внимание на состояние пантографа, на ходовую часть. На тормозную систему, сцепные приборы, на наличие песка на рельсах.
Водитель имеет право отправляться с конечной только с разрешения оператора, убедившись, что посадка закончена, все двери закрыты, что с соседнего пути не отправляется поезд.
Регулярным считается такое движение, которое выполняется в соответствии с расписанием или отклонением от него: +2 мин (опоздание или -1 мин (нагон)
|
|
Для восстановления движения поездов по расписанию руководитель движения (оператор конечной станции) имеет право:
- отправлять поезда в укороченный или удлиненный рейс;
- отправлять поезда в измененном направлении движения;
- уменьшать время оборотного рейса за счет сокращения времени стоянок на конечных станциях;
- менять поездные расписания между выходами.
Действия водителя при неисправности Модель 71-405.
Мигает сигнальная лампа «авария». Нажимаем кнопку сброс защиты. Если авария не сбросилась, входим в кадр 7, смотрим что за авария. Перезагружаем вагон, т.е. выкл. управление. Снова нажимаем кадр 7. Если не помогла перезагрузка, то выкл. управление и АКБ. Если перегрев выключаем тележку и едем 3 – 4 остановки. Если неисправны обе тележки, берем на буксир, перед сцепкой расфиксировать сцепной.
Экзаменационный билет № 15